водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
20 марта 2019, 12:40 1285 0
Наружная реклама кафе и ресторанов: как привлечь клиента
Нет сомнений, ресторанный бизнес — прибыльный, но и высококонкурентный. Правильно выбранная наружная реклама — один из способов успешной конкуренции на перенасыщенном рынке.
Требования
Перед тем, как выбрать тот или иной вид «наружки», необходимо, чтобы она удовлетворяла базовым требованиям.
- Заметность. Вывеска должна быть не просто яркой и информативной. Ее задача — не затеряться среди огромного числа щитов и билбордов. Важно также, чтобы реклама вызывала у потенциальных клиентов позитивные чувства. Желательно, чтобы она была видна даже в темноте (используют световой короб или оригинальную подсветку).
- Информационный блок. Подумайте, что выделяет вас из сотен подобных заведений. Это могут быть фирменные блюда или оригинальная развлекательная программа. Почему бы не рассказать об этом окружающим?
- Красивый дизайн. Практика показывает, что со вкусом выполненный рекламный щит интригует людей и вызывает желание заглянуть в кафе. При этом важно, чтобы интерьерная часть кафе соответствовала его экстерьеру.
Какая реклама действительно работает
Чтобы реклама по-настоящему привлекала гостей, она должна быть заманчивой. Практика показывает, что баннеры для кафе малоэффективны. К тому же, стоимость их довольно высокая. Если заведение открыто недавно, но вряд ли кто-то обратит внимание на баннер. Исключение из этого правила — чрезвычайно привлекательная акция, соблазнительная для целевой аудитории.
По-настоящему работают такие разновидности рекламы.
- Вывеска. От того, насколько креативно она выполнена, зависит впечатление, произведенное на прохожих. Рекламные вывески для суши-кафе или кондитерской непременно должны отражать специфику заведения.
- Штендеры. Их располагают непосредственно у входа. Достаточно разместить названия нескольких фирменных блюд по невысоким ценам и информацию о скидках. Как правило, этого достаточно, чтобы создать первоначальный интерес к кафе. Очень популярны штендеры, изготовленные в виде меловых досок. Совсем не обязательно, чтобы это был банальный прямоугольник. Можно воспользоваться досками разной конфигурации и мелками различных оттенков. Чтобы защитить рекламу от хулиганов, используют съемное оргстекло.
- Листовки. Эффективность рекламы возрастает в разы, если указать информацию о подарках и скидках.
Правила оформления вывесок
Здесь многое зависит от вида заведения. Например, вывеска для ресторана непременно должна быть солидной. Такой подход вызывает доверие у клиентов, создает впечатление респектабельности и роскоши. Что же касается баров и кафе, то здесь правила соответствия не такие строгие. Основное место отводится оригинальности исполнения и внешней привлекательности.
Если заведение работает в темное время, притягательности вывеске придают движущиеся элементы и световые эффекты. Тем более, что такая реклама относительно недорогая, требует минимум ухода и, учитывая долговечность светодиодов, прослужит длительное время. Самыми распространенными вариантами являются.
- Вывески объемными буквами с контражуром или лицевой подсветкой.
- Светящийся логотип.
- Лайтбокс. Причем, возможны варианты как с привычной прямоугольной, так и с любой нестандартной формой.
Креативная наружная реклама — мощное орудие для привлечения клиентов. Оригинальная конструкция, стильное оформление, удачно выбранная подсветка, остроумный слоган — все это не оставит ваше заведение незамеченным. Теперь вам остается позаботиться о том, чтобы удержать клиента. Однако, это отдельная тема.
Теперь, как все...
Белый верх, красный низ
Новотройчанка через суд выселила бывшего супруга из квартиры
Погода на субботу
Новотроицкие весы, каждая минута, уходящая в небытие, уникальна
В Орске продолжается дезинфекция подтопленных районов