Давление: 745 мм
Ветер: 5 м/c, 50
Влажность: 59%

КУРС ВАЛЮТ

USD 92.51
EURO 98.91
KZT 0.21
CNY 12.72
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

25 апреля 2019, 10:25 2574 0

«Металлоинвест» обсудил перспективы мостостроения с потребителями и отраслевыми институтами

Компания «Металлоинвест» провела научно-техническую конференцию «Перспективы современного металлического мостостроения» с участием представителей ведущих отраслевых научно-исследовательских институтов и ключевых потребителей мостовой стали.

Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы применения стального проката в производстве мостовых металлоконструкций и пути дальнейшего развития отрасли.

В конференции приняли участие генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев, первый заместитель генерального директора – директор по производству Андрей Угаров, первый заместитель генерального директора – коммерческий директор Назим Эфендиев, директор по продажам на внутреннем рынке Андрей Просяник, главный инженер «Уральской Стали» Дмитрий Бурцев, начальник управления технического сопровождения проката «Уральской Стали» Андрей Придеин.

Андрей Придеин выступил с докладом о технологических улучшениях в производстве проката на «Уральской Стали», исследовательских работах в области мостостроения и нормативных изменениях в отрасли.

На конференции также прозвучали доклады:

  • — «Атмосферостойкие стали» — технического директора ЗАО «Курганстальмост» Владимира Копырина;
  • — «Применение атмосферостойкой стали в условиях приморской зоны и северных широт» — главного специалиста ОАО «Институт Гипростроймост» Эдуарда Гитмана;
  • — «Применение атмосферостойкой стали в железнодорожных и автомобильных мостах» — главного научного сотрудника АО «ВНИИЖТ» Александра Конюхова;
  • — «Унификация требований стандартов на прокат для мостостроения» — заместителя генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Геннадия Еремина;

Одним из ключевых вопросов конференции стало применение в мостостроении толстолистового проката из стали марки 14ХГНДЦ по СТО 13657842-1-2009. Эта сталь является разработкой «Уральской Стали» совместно с «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина». Коррозионностойкие свойства стали позволяют эксплуатировать металлоконструкции без нанесения лакокрасочного покрытия, позволяя сократить расходы на первоначальной стоимости на 10-15% и до 30% — на затратах жизненного цикла.

«Считаю такое мероприятие полезным, нужным и своевременным, — отметил заместитель генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Геннадий Еремин. — Есть вопросы, которые нужно решать сообща в рамках таких конференций. Необходимы новые технологические решения для движения вперед и освоения новых видов продукции. Российские производители должны наращивать конкурентоспособность и опережать мировых лидеров. Для этого важна кооперация всех участников отрасли в вопросах исследований и разработок».

Напомним, «Металлоинвест» — ведущий российский производитель и поставщик высококачественной мостовой стали. Компания инвестирует в модернизацию оборудования и разработку уникальных марок стали, отвечающих запросам потребителей. За 10-летие с 2009 по 2018 годы «Металлоинвест» поставил почти 1,5 млн тонн толстолистового проката для мостостроения. На долю проката из марок, разработанных «Уральской Сталью» (10ХСНДА, 15ХСНДА и 14ХГНДЦ по СТО13657842-1-2009) пришлось более половины объёма поставок.

Многие знаковые объекты в России построены с использованием стали производства «Уральской Стали», что является подтверждением высокого качества продукции и надёжности поставок. Из металлопроката «Уральской Стали» построены мост на остров «Русский», конструкции безопорного покрытия аэровокзального комплекса «Внуково-1», множество олимпийских объектов и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, ЦКАД, ЗСД, стадионы к Чемпионаты мира 2018 года в Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде. Мосты через реки Амур, Волга, Ока, Обь, Надым, Тура, Тобол, Кама, Самарка, Иртыш, Дёма и других. Возведены автомобильные развязки на МКАД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, в Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости