Ещё одно орское предприятие выведут из режима консервации
Для решения спора потребовался приезд врио губернатора
3 организации в Орске почти 3 года не могли решить наболевший вопрос. Его обсудили на совещании в городской администрации, которое провёл временно исполняющий обязанности главы Оренбуржья Денис Паслер. Разбираться пришлось в запутанных отношениях между ЗАО «Завод синтетического спирта» и ООО «Уралгрит» — именно этой компании принадлежит законсервированный абразивный завод. Третьим участником выступают ОАО «РЖД». Основной проблемой, которая потребовала вмешательство врио губернатора, стал вопрос транспортного обслуживания.

А теперь по порядку. Синтезспирт предоставляет «Уралгриту» транспортную сеть и маневровый локомотив на определённом участке. А дальнейшей транспортировкой продукции — абразивного порошка — занимаются Российские железные дороги.
По сути сбой возник из-за устаревшего договора, в котором прописана повременная работа, а не современные тонны-километры, как и положено. Соответственно, и цены за один вагон выходили достаточно высокие — до 16 тысяч рублей, что не устраивало «Уралгрит». Несоответствие нормативам подчеркнули и представители областного департамента по ценам и регулированию тарифов.

Выслушав обе стороны, Денис Паслер поручил руководству Синтезспирта пересмотреть тарифную политику и с помощью регионального ведомства оформить новый, соответствующий законодательству договор на оказание транспортных услуг.
Одновременно глава региона предложил железнодорожникам рассмотреть вопрос транспортного обслуживания «Уралгрита» напрямую, без посредников, а «Уралгриту» — возможность привлечь альтернативных поставщиков транспортных услуг на внутризаводской железнодорожной ветке.
Итогом совещания стала договорённость о выводе производства на абразивном заводе из режима консервации, объявленной ранее, и возобновления работы предприятия в максимально короткие сроки.
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения