Давление: 747 мм
Ветер: 2 м/c, 50
Влажность: 40%

КУРС ВАЛЮТ

USD 93.44
EURO 99.58
KZT 0.21
CNY 12.88
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

6 апреля 2021, 14:30 835 0

Одежные ткани оптом: нюансы поиска поставщиков для швейного бизнеса

Успех швейного производства, особенно если речь идет о небольшом цеху или ателье, во многом зависит от способности предприятия предложить клиентам широкий выбор материалов. Сегодня уже никого не удивишь качеством швов, оригинальностью моделей или высоким уровнем обслуживания. Для многих компаний это стало самим собой разумеющимся минимумом, что не могло не сказаться на состоянии рынка. В конечном счете ткани и цены на них стали едва ли не единственным действенным инструментом конкурентной борьбы.

Единственный приемлемый способ получить сырье и материалы для работы по конкурентным ценам — это купить ткани оптом у проверенного поставщика. Ни один другой вариант не должен рассматриваться всерьез. Ввязываясь в авантюры или «серые» схемы, предприниматель рискует не только деньгами, но и деловой репутацией. В бизнесе за некоторые ошибки приходится расплачиваться годами.

Как выбрать поставщика?

Выбирая компанию на роль поставщика, предпочтение следует отдать кандидатам, уже давно работающим на рынке. Это позволит избежать многих подводных камней, хотя бы за счет отзывов оставленными другими клиентами. Информация в рекламных материалах и офферах не всегда соответствует действительности. В то же время повлиять на совокупность мнений, накопившихся с годами, не по силам даже корпорациям.

Также следует уделить внимание следующим вопросам:

  • есть ли собственный склад;
  • каково происхождение товара;
  • условия оплаты и доставки;
  • как обстоят дела с рекламацией (гарантии);
  • политика ценообразования и скидки;
  • что входит в клиентский сервис.

Очевидно, что нельзя обойти стороной и ассортимент предлагаемых товаров. В случае с одежными тканями это едва ли не самое главное. Значение имеют не только наименования, но и отдельные эксплуатационные характеристики: пошивочные свойства, фактура, интенсивность цвета и текстуры, иногда даже запах. Отдельные поставщики прекрасно понимают это и проделывают просто титаническую работу еще на этапе переговоров с производителями.

Где найти поставщика?

Сегодня деловые контакты принято искать в интернете. Виртуальное пространство предоставляет массив информации и самых разных источников бесплатно и мгновенно. Между тем сбрасывать со счетов опыт деловых коммуникаций прошлых лет не стоит. Как минимум потому, что некоторые из вариантов предполагают личное общение, без посредников и искажений.

В наши дни все еще весьма актуальны ярмарки, выставки и форумы. Компании-поставщики охотно принимают в них участие, ведь это возможность продемонстрировать потенциальным клиентам свои сильные стороны. Нередко презентация проходит на фоне конкурентов, что дополнительно выделяет достоинства.


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости