Давление: 749 мм
Ветер: 2 м/c, 260
Влажость: 60%

КУРС ВАЛЮТ

USD 72.56
EURO 85.46
KZT 0.17
CNY 11.25
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

15 сентября 2021, 16:05 637 0

Трекинг-сервис «ГдеПосылка» для интернет-магазинов: выводим отслеживание отправлений через «СДЭК» на новый уровень

Тому, кто часто приобретает товары в интернете наверняка не раз приходилось иметь дело с транспортными услугами «СДЭК». На сегодняшний день это одна из крупнейших курьерских служб России, осуществляющих деятельность в том числе в странах ближайшего зарубежья. Одно из главных достоинств этой компании — гибкая ценовая политика в отношении малогабаритных отравлений. Цена за доставку небольших предметов или документов у «СДЭК» зачастую ниже, чем у ближайших конкурентов.

Еще одним немаловажным достоинством «СДЭК» можно назвать наличие собственной системы отслеживания местоположения грузов. На практике это реализовано при помощи индивидуальных идентификационных номеров, которые присваиваются каждому заказу в отдельности. Клиенту достаточно указать такой трек-номер в специальной форме и система выведет всю необходимую информацию. Соответствующий функционал представлен на официальном сайте компании.

Независимость и дополнительные возможности при использовании «ГдеПосылка.API»

Отдельно от СДЭК отслеживание по номеру трека предоставляет сервис «ГдеПосылка». Речь идет об API, которое может быть использовано внутри большинства CMS и CRM. На сегодняшний день доступ к «ГдеПосылка.API» предоставляется на бесплатной основе. Помимо «СДЭК» поддерживается и ряд иных курьерских служб: DPD, Boxberry, СПСР, Желдорэкспедиция и другие.

Для чего это нужно и как использовать в бизнесе:

  • информация о времени перемещения отправления по маршруту позволяет прогнозировать срок доставки;
  • своевременное уведомление о прибытии посылки в пункт выдачи сокращает количество возвращаемых отправлений;
  • в случае возникновения сбоя в доставке можно уведомить об этом получателя заранее.

Особое внимание необходимо уделить поддержке сразу нескольких курьерских служб. Для увеличения зоны покрытия некоторые компании заключают партнерские соглашения с прямыми конкурентами. В этом случае посылка может доставляться до получателя в несколько этапов, сменяя одну доставку на другую. Мало кому понравится поочередно проверять трек-номер на нескольких сайтах, а трекинг «ГдеПосылка» позволяет избежать этого, объединяя и приводя к единому стандарту информацию, получаемую из разных источников.

При желании отслеживание посылок можно автоматизировать. Серверные программы «ГдеПосылка» способны проверять статус трек-кода с заданной регулярностью, тем самым своевременно фиксируя изменения в статусе доставки. В случаях возникновения какой-либо внештатной или критической ситуации робот отправит на электронную почту уведомление. Это позволит предпринять необходимые меры еще до того, как положение станет безвыходным.


Модуль комментирования материалов сайтов tolstoycomments.com не является частью сайта Ntsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала Комментарии на сайтах Orsk.ru, ntsk.ru, gts.tv, orki.ru, 1743.ru предоставлены tolstoycomments.com. При размещении комментария убедительно просим не распространять ни свои ни чьи либо персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом tolstoycomments.com самостоятельно.
Подписывайся на NTSK.RU в мессенджерах





Последние новости