водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
7 сентября 2011, 03:21 1940 0
Месяц работы уполномоченных по правам человека и ребенка:
Анатолий Чадов озабочен ремонтом в кабинете, а Ольга Ковыльская — покупкой автомобиля.
Больше месяца прошло с тех пор, как в области заработал аппарат уполномоченного по правам человека. На неделю позже начал свою работу институт по правам ребенка. Чтобы выяснить, как обстоят дела с приемом граждан в этих инстанциях, мы решили туда отправиться.
Заказали машину почти за полтора миллиона рублей
Информация о довольно крупном заказе появилась на днях на сайте госзакупок. Аппарат уполномоченного по правам ребенка заявил о готовности купить автомобиль на сумму в 1 374 840 рублей.
Мы попытались выяснить, зачем уполномоченному такая дорогая машина, и вообще, зачем она нужна? Будет ли Ольга Ковыльская ездить по области?
- Ольга Григорьевна в командировке, все вопросы к ней! И вообще, нужно заранее сообщать о своих приходах! — с ходу на повышенных тонах бросила помощница уполномоченного.
Мы застали в приемной трех человек, ведущих прием граждан. Сама Ольга Григорьевна принимает горожан только раз в неделю, по средам. Несмотря на то, что наш приход как раз совпал с этим днем, застать ее на рабочем месте не удалось.
Звонок Ольге Григорьевне также ничего не прояснил:
- Я очень занята, мне некогда отвечать на ваши вопросы! Приходите в понедельник! — сказала Ковыльская и бросила трубку.
Пожилого человека обозвали скунсом
Кабинет уполномоченного по правам человека находится неподалеку, в здании на Советской, 31. Но скоро приемная переедет на улицу 60 лет Октября в здание гостиницы «Союз», сейчас здесь идет нешуточный ремонт.
Сейчас отдел в 13 человек занимает небольшую комнату. У руководителя аппарата Анатолия Чадова отдельный кабинет.
Часы приема граждан приятно удивили. Прийти и поделиться своей проблемой здесь можно четыре раза в неделю — с понедельника по четверг. Письменные заявления с жалобами принимают каждый день. Раз в неделю, по вторникам, выслушать земляков готов сам Анатолий Михайлович, в остальное время - сотрудники аппарата.
Однако, судя по словам посетителей, попасть на личный прием к руководителю очень сложно.
- Третий раз сюда прихожу и никак не могу застать Чадова на месте! — пожаловался Андрей, житель областного центра.
У других возникли претензии по поводу работы помощников руководителя аппарата.
- Я здесь в первый раз. Если честно, впечатление не из лучших, — поделился житель Кувандыка Дмитрий Полюдов. — До меня принимали старичка. С ним разговаривали нехотя, а потом, так толком ничего и не объяснив, молодые люди отправили пенсионера восвояси. Как только дверь закрылась, я услышал: «Что за скунс к нам пришел, фу, от него так воняет!». По поводу своей проблемы могу сказать одно: через десять минут после общения с консультантом понял, что мне здесь не помогут. Они отправляют людей к юристам. Зачем сюда приходить, если даже заявление не принимают и считают, что к ним обратились с пустяковым делом?
Комментарий специалиста
Аппараты должны защищать людей, а не обижать их
Олег Наумов, политик-историк:
- Работники аппарата должны сами выстраивать систему общения с гражданами. Главное при этом, чтобы люди, которые обращаются с жалобой и ищут поддержки, не испытывали какие-то неудобства. А тут получается абсурдная ситуация: горожане жалуются на то, как у них принимают жалобы!
Лейсан Шагидуллина
Источник: orenday.ru
Ссылка по теме:
Астахов: «Потенциал у области большой, но недостаточно реализованный»
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Прокуратурой Новотроицка совместно с управлением образования администрации МО будет проведен личный прием граждан
Из-за коммунальной аварии в квартире сгнили полы
Резкое понижение температуры на востоке области этой ночью
На этой неделе в Оренбургской области только в воскресенье ожидается снег
Отключение отопления в Новотроицке 26 ноября
Свалку мусора на пересечении улиц Островского и Рудницкого ликвидируют?