водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
22 апреля 2020, 10:25 4455 0
Порядок ввода в эксплуатацию счётчиков электроэнергии временно изменился
«ЭнергосбыТ Плюс» разъяснил нюансы
Порядок ввода в эксплуатацию приборов учёта электроэнергии в жилых помещениях изменился на период действия ограничительных мер по борьбе с коронавирусом, сообщили в «ЭнергосбыТ Плюс».
Жители могут воспользоваться следующими вариантами:
- 1. Если у прибора учёта межповерочный интервал истёк до 1 апреля 2020 года, то клиент может заменить его собственными силами или при помощи специализированной организации. Для ввода счётчика в эксплуатацию необходимо прислать на официальный адрес электронной почты oren@esplus.ru или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru следующие документы:
― заявление в произвольной форме о вводе индивидуального прибора учёта в эксплуатацию, с указанием номера, марки, даты поверки, начальных показаний на момент подачи заявки, конечных показаний демонтированного счётчика;
― фотографию счётчика с начальными показаниями;
― фотографию заменённого прибора учёта с конечными показаниями;
― паспорт и иные документы на счётчик.
Показания будут приниматься к расчёту с даты подачи заявки на ввод.
- 2. Если межповерочный интервал закончился после 1 апреля 2020 года, показания счётчика будут приниматься к расчётам до 1 января 2021 года.
- 3. Если прибор учёта вышел из строя ― клиент должен направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на официальный адрес электронной почты oren@esplus.ru или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.
Также по этим каналам можно отправить заявку на замену счётчика. До окончания периода самоизоляции начисления будут осуществляться расчётным способом, затем специалисты произведут замену и ввод в эксплуатацию прибора учёта.
- 4. Клиент может заменить неисправный прибор самостоятельно, но при этом необходимо сначала направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на официальный адрес электронной почты oren@esplus.ru или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.
После самостоятельной замены следует направить заявку на ввод счётчика в эксплуатацию, порядок действий и перечень документов, прописаны в пункте 1.
Оставить заявку на замену или опломбировку можно также по телефонам контакт-центра «ЭнергосбыТ Плюс»:
Новотроицк +7 (3537) 656801
Орск +7 (3537) 224035
Гай +7 (35362) 91990
Оренбург +7 (3532) 543991
Бузулук +7 (35342) 39493
Кувандык +7 (35361) 50205
Прочие территории: 8 (800) 700-10-32.
Отметим, что данная инструкция касается только физических лиц. Она также распространяется на приборы учёта горячей воды в многоэтажных домах Оренбурга и Медногорска.
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Прогноз погоды по области в ночь на 24 ноября
Более 2000 человек за 3 дня подписали петицию за «Отмену решения по сокращению штата Детской городской больницы г. Новотроицка»
Глава Новотроицка Денис Меньшиков призвал горожан беречь муниципальное имущество
Вероника Калдышова стала чемпионкой
В Донецке проходит выставка живописи и графики новотроицкого художника Анатолия Кашигина
Удар был такой силы, что оторвало задний мост