Давление: 759 мм
Ветер: 2 м/c, 140
Влажность: 94%

КУРС ВАЛЮТ

USD 102.58
EURO 107.43
KZT 0.21
CNY 13.94
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

22 апреля 2020, 10:25 4455 0

Порядок ввода в эксплуатацию счётчиков электроэнергии временно изменился

«ЭнергосбыТ Плюс» разъяснил нюансы

Порядок ввода в эксплуатацию приборов учёта электроэнергии в жилых помещениях изменился на период действия ограничительных мер по борьбе с коронавирусом, сообщили в «ЭнергосбыТ Плюс».

Жители могут воспользоваться следующими вариантами:

  • 1. Если у прибора учёта межповерочный интервал истёк до 1 апреля 2020 года, то клиент может заменить его собственными силами или при помощи специализированной организации. Для ввода счётчика в эксплуатацию необходимо прислать на официальный адрес электронной почты oren@esplus.ru или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru следующие документы:

― заявление в произвольной форме о вводе индивидуального прибора учёта в эксплуатацию, с указанием номера, марки, даты поверки,  начальных показаний на момент подачи заявки, конечных показаний демонтированного счётчика;
― фотографию счётчика с начальными показаниями;
― фотографию заменённого прибора учёта с конечными показаниями;
― паспорт и иные документы на счётчик.

Показания будут приниматься к расчёту с даты подачи заявки на ввод.

  • 2. Если межповерочный интервал закончился после 1 апреля 2020 года, показания счётчика будут приниматься к расчётам до 1 января 2021 года.
  • 3. Если прибор учёта вышел из строя ― клиент должен направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на официальный адрес электронной почты oren@esplus.ru или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.

Также по этим каналам можно отправить заявку на замену счётчика. До окончания периода самоизоляции начисления будут осуществляться расчётным способом, затем специалисты произведут замену и ввод в эксплуатацию прибора учёта.

  • 4. Клиент может заменить неисправный прибор самостоятельно, но при этом необходимо сначала направить заявление о поломке прибора и данные о его показаниях на момент поломки (с фотографией счётчика) на официальный адрес электронной почты oren@esplus.ru или при помощи формы обратной связи на сайте компании oren.esplus.ru.

После самостоятельной замены следует направить заявку на ввод счётчика в эксплуатацию, порядок действий и перечень документов, прописаны в пункте 1.

Оставить заявку на замену или опломбировку можно также по телефонам контакт-центра «ЭнергосбыТ Плюс»:

Новотроицк +7 (3537) 656801
Орск +7 (3537) 224035
Гай +7 (35362) 91990
Оренбург +7 (3532) 543991
Бузулук +7 (35342) 39493
Кувандык +7 (35361) 50205
Прочие территории: 8 (800) 700-10-32.

Отметим, что данная инструкция касается только физических лиц. Она также распространяется на приборы учёта горячей воды в многоэтажных домах Оренбурга и Медногорска.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости