водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
10 октября 2020, 20:40 2924 0
Горизонты, поле, степь: выбери туристский бренд Оренбуржья
Голосование проходит онлайн
Фото: pixabay.com
Общественное интернет-голосование за туристский бренд Оренбуржья стартовало в регионе.
С 1 июля по 21 августа состоялся конкурс логотипов. На рассмотрение рабочей группы поступило свыше 30 работ от дизайнеров и художников области, а также Самары, Москвы, Ульяновска, Башкортостана. Было отобрано 6 вариантов.
Следующим этапом стало голосование внешней аудитории ― участников молодёжного форума «Евразия Global». Ребята из 50 стран дали свою оценку представленным вариантам логотипа, которая будет учтена в дальнейшей работе по формированию турбренда Оренбуржья.
Теперь стартует общественное интернет-голосование среди всех жителей.
«Новый туристический бренд должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов, ―отмечают чиновники. ― Около 90% территории Оренбургской области занимает степь в различных её проявлениях. Поэтому за основу платформы бренда была взята Степь. Основная суть и миссия бренда ― показать людям, что степь ― это безграничные возможности».
Выразить своё мнение можно ЗДЕСЬ. Бренд-победитель представят 5 ноября.
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Прогноз погоды по области в ночь на 24 ноября
Более 2000 человек за 3 дня подписали петицию за «Отмену решения по сокращению штата Детской городской больницы г. Новотроицка»
Глава Новотроицка Денис Меньшиков призвал горожан беречь муниципальное имущество
Вероника Калдышова стала чемпионкой
В Донецке проходит выставка живописи и графики новотроицкого художника Анатолия Кашигина
Удар был такой силы, что оторвало задний мост