водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
18 марта 2021, 19:20 1171 0
Мониторинг рынка и цен конкурентов
Мониторинг рынка и цен конкурентов https://pricecontrol.biz/metody-monitoringa-cen-v-internet/ - один из самых эффективных маркетинговых инструментов, применяемых в сфере e-commerce. Помимо прогнозов и разработки будущих стратегий он дает возможность увидеть ситуацию «здесь и сейчас». Актуальный срез цен показывает все акции, скидки, распродажи, наличие товаров на сайтах партнеров или конкурентов на текущий момент времени. Он является основой для принятия быстрых решений в экстренных ситуациях.
Цели и задачи мониторинга цен в интернете
Многоопытные маркетологи уделяют мониторингу цен https://pricecontrol.biz/monitoring-cen-konkurentov/ львиную долю своего рабочего времени (около 40 часов в неделю), поэтому и «ставки» делают на него не малые. Это основное орудие труда специалистов работающих в сегменте электронной коммерции. Цели, которые ставят маркетологи перед мониторингом цен довольно обширные и закрывают почти все основные вопросы:
- Сбор все информации о ценах конкурентов, находящейся в открытом доступе и футурологические прогнозы их изменений.
- Генерация гипотез о ценообразовательных стратегиях конкурентов и разработка собственной эффективной ценовой политики.
Поэтому и спектр задач, в решении которых помогает мониторинг цен довольно обширный. Не зря же его называют «маркетинговой волшебной палочкой»:
- Конкурентный поиск. Мониторя цены на рынке вы найдете не только основных соперников, но и также косвенных или новичков ниши с большими амбициями, за которыми стоит присматривать.
- Выявление основных текущих тенденций на рынке и прогнозирование изменений в будущем.
- Систематический мониторинг цен позволяет собирать статистику их изменений, что станет базисов для дальнейших более тщательных и глубоких исследований рынка и самопозиционирования компании на нём. Например, для проведения анализа по методу Майкла Портера. Для него необходимо основываться на статистических данных за последние 3 года, а лучше – за 5 лет.
- Выявить основные факторы в нише, которые оказывают влияние на продажи. Проанализировать причины и масштабы их влияния и составить возможные сценарии дальнейших изменений рынка.
Чем более полная и актуальная информация будет представлена в аналитическом отчете, тем более четкая и достоверная будет картина состояния рынка и позиций компании на ней. Поэтому важно не ограничиваться сбором информации из 1-2 источников, а мониторить ее на самых разнообразных ресурсах: маркетплейсах, страницах в социальных сетях, прайс-агрегаторах, досках объявлений, поисковой выдаче и интернет-магазинах. Компания Price Control предоставляет услуги мониторинга цен на рынке уже не первый день. Наши сотрудники настоящие профессионалы своего дела, а лучшие ПО позволяет в считанные минуты собирать и обрабатывать информацию на всех возможных ресурсах и проводить ее анализ по заранее заданным критериям. Обращайтесь уже сейчас и назначайте встречу.
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Школа, детсад и спортшкола
Рассмотрен иск о затоплении квартиры
Погода на субботу
Новотроицкие весы, постарайтесь подавить в себе авторитарность
Прогноз погоды по области в ночь на 23 ноября
Горожане жалуются на сырость и плесень в квартирах