Давление: 752 мм
Ветер: 2 м/c, 50
Влажность: 90%

КУРС ВАЛЮТ

USD 102.58
EURO 107.43
KZT 0.21
CNY 13.94
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

31 марта 2021, 19:30 912 0

Важные этапы в SEO-продвижении: особенности и цели

Для SEO-продвижения используется методика, с помощью которой SEO-специалист обеспечивает лучшие позиции ресурса в поисковых системах. Без этого даже самый идеальный по структуре и юзабилити сайт будет бесполезным. Если поисковая система не видит контент, то его существование просто не имеет смысла. Поэтому оптимизация любого проекта — это важный инструмент для привлечения целевых пользователей. Расскажем об обязательных этапах оптимизации ресурса.

Анализ и аудит сайта, тематики, конкурентов

На этом этапе происходит оценка проекта по разным критериям. Специалисты анализируют структуру ресурса, наполнение, юзабилити. Также к категориям исследования относят ссылочную массу, семантическое ядро, видимость по запросам. Изучение конкурентов-лидеров в продвигаемом сегменте также входит в план действий. Это делается с целью выявить их слабые и сильные стороны, определить свои преимущества и применить их на практике.

Формирование семантического ядра

Следующий этап подразумевает подбор ключевых фраз, соответствующих вашей тематике. Их не только нужно собрать, но и сгруппировать по категориям. Классифицируют КС по частотности, они бывают низкой, средней и высокой частоты. Для их определения используется количество поисковых запросов пользователей за определенный промежуток времени.

Семантика обеспечивает:

  • формирование понятной пользователям структуры;
  • создание метатегов и контента;
  • возможность оценить видимость сайта в поисковой системе.

Ключевики помогают создать правильную внутреннюю перелинковку. Процесс формирования семантического ядра долгий и зависит от объема сайта. Для небольшого ресурса достаточно 100-150 поисковых запросов, а для крупных сайтов количество ключей может превысить 10 тысяч.

Анализ и проработка структуры сайта

В структуре учитываются ключевые слова, в соответствии с которыми создаются страницы, категории, фильтры. Это помогает разделить целевую аудиторию по интересам и выдавать наиболее подходящие результаты. От этого зависит позиция ресурса на странице результатов поиска и конверсия.

Внутренняя оптимизация и исправление технических ошибок

В ходе аудита портала необходимо обнаружить ошибки и недочеты, которые влияют на отображение в результатах поиска. В спектр работы по внутренней оптимизации входит формирование метатегов title, description, создание удобочитаемых и понятных человеку урлов, оптимизация фильтров, удаление дублирующихся страниц, оптимизация заголовков.

Организация внутренней перелинковки

Часто причиной плохой сортировки веб-проекта оказывается именно неправильная или неудобная внутренняя перелинковка. Цель перелинковки — указать страницы, на которые нужно переходить. Это обеспечивает их нормальную индексацию и доступность.

Размещать ссылки можно:

  • в контентной части;
  • в меню или навигации;
  • в секторах с рекомендуемыми товарами.

Улучшить юзабилити можно путем размещения ссылок в комфортном и полезном для пользователей месте. Также внутренняя перелинковка создает правильное распределение веса по ресурсу.

Работа с контентом на сайте

Правильная оптимизация начинается с текстового контента. Качественный текст должен содержать равномерно распределенные ключевые фразы и быть уникальным. Для людей это помощь в заказе товара, получении информации, загрузке файлов. Для роботов — демонстрация информации релевантной тематики.

Проработка юзабилити

Позиция в выдаче также зависит от комфортности и удобства сайта. Клиентам должно быть интуитивно понятно, как пользоваться ресурсом, как найти нужную категорию или информацию. Для этого важно правильно заполнить основные страницы, адаптировать их под любой экран.

Закупка внешних ссылок

От количества платформ, которые ссылаются на ваш сайт, зависит степень доверия к вам не только поисковых систем, но и аудитории. Лучший способ — размещение качественного контента, на который будут ссылаться другие пользователи. Если использовать биржи ссылок, то лучше всего проводить тщательный отбор доноров, чтобы не навредить ресурсу.

Увеличение конверсии

Этим занимаются специалисты со знаниями в сфере дизайна, маркетинга, диджитал. Для увеличения конверсии используются такие методы:

  • работа с отзывами;
  • настройка email-рассылок;
  • корректировка дизайна;
  • создание простой и понятной формы заказов. 

Выполнение всех этапов — обязательное условие для удачной SEO-оптимизации практически любых сайтов. Это позволяет создать базу ресурса и привлечь целевую аудиторию.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости