Давление: 744 мм
Ветер: 4 м/c, 220
Влажность: 57%

КУРС ВАЛЮТ

USD 94.32
EURO 100.28
KZT 0.21
CNY 13.00
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

15 сентября 2021, 16:05 1472 0

Трекинг-сервис «ГдеПосылка» для интернет-магазинов: выводим отслеживание отправлений через «СДЭК» на новый уровень

Тому, кто часто приобретает товары в интернете наверняка не раз приходилось иметь дело с транспортными услугами «СДЭК». На сегодняшний день это одна из крупнейших курьерских служб России, осуществляющих деятельность в том числе в странах ближайшего зарубежья. Одно из главных достоинств этой компании — гибкая ценовая политика в отношении малогабаритных отравлений. Цена за доставку небольших предметов или документов у «СДЭК» зачастую ниже, чем у ближайших конкурентов.

Еще одним немаловажным достоинством «СДЭК» можно назвать наличие собственной системы отслеживания местоположения грузов. На практике это реализовано при помощи индивидуальных идентификационных номеров, которые присваиваются каждому заказу в отдельности. Клиенту достаточно указать такой трек-номер в специальной форме и система выведет всю необходимую информацию. Соответствующий функционал представлен на официальном сайте компании.

Независимость и дополнительные возможности при использовании «ГдеПосылка.API»

Отдельно от СДЭК отслеживание по номеру трека предоставляет сервис «ГдеПосылка». Речь идет об API, которое может быть использовано внутри большинства CMS и CRM. На сегодняшний день доступ к «ГдеПосылка.API» предоставляется на бесплатной основе. Помимо «СДЭК» поддерживается и ряд иных курьерских служб: DPD, Boxberry, СПСР, Желдорэкспедиция и другие.

Для чего это нужно и как использовать в бизнесе:

  • информация о времени перемещения отправления по маршруту позволяет прогнозировать срок доставки;
  • своевременное уведомление о прибытии посылки в пункт выдачи сокращает количество возвращаемых отправлений;
  • в случае возникновения сбоя в доставке можно уведомить об этом получателя заранее.

Особое внимание необходимо уделить поддержке сразу нескольких курьерских служб. Для увеличения зоны покрытия некоторые компании заключают партнерские соглашения с прямыми конкурентами. В этом случае посылка может доставляться до получателя в несколько этапов, сменяя одну доставку на другую. Мало кому понравится поочередно проверять трек-номер на нескольких сайтах, а трекинг «ГдеПосылка» позволяет избежать этого, объединяя и приводя к единому стандарту информацию, получаемую из разных источников.

При желании отслеживание посылок можно автоматизировать. Серверные программы «ГдеПосылка» способны проверять статус трек-кода с заданной регулярностью, тем самым своевременно фиксируя изменения в статусе доставки. В случаях возникновения какой-либо внештатной или критической ситуации робот отправит на электронную почту уведомление. Это позволит предпринять необходимые меры еще до того, как положение станет безвыходным.


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости