Давление: 745 мм
Ветер: 1 м/c, 180
Влажность: 81%

КУРС ВАЛЮТ

USD 99.02
EURO 104.50
KZT 0.20
CNY 13.66
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

1 ноября 2021, 17:45 1449 0

Где проходят сервисное обслуживание автовладельцы России?

Российское аналитическое агентство «Автостат» провело большое социальное исследование вместе с информационным порталом «Avto.mail.ru». Его основная задача — выявление предпочтений людей, владеющих гарантийными транспортными средствами. На протяжении нескольких лет, а именно с 2018 по 2021 гг., исследователи проводили масштабные опросы и скрупулезно собирали данные. Затем эксперты внимательно проанализировали эту информацию и зафиксировали ряд интересных тенденций.

Как менялось поведение владельцев гарантийных авто?

Первое важное наблюдение: люди остаются верны своим предпочтениям в сфере сервисного обслуживания транспортных средств. 83 % пользователей продолжают обслуживаться в официальных центрах дилеров. Но по сравнению с 2018 г. уровень доверия упал. Тогда желание отдать свою машину в официальные дилерские сервисы наблюдалось у 87 % респондентов.

Исследования показали, что поведенческие факторы автовладельцев быстро меняются, когда заканчивается период гарантии. Пусть и не все, но многие проблемы они предпочитают решать в независимых СТО. Чаще всего в эти сервисы обращаются для ремонта двигателя, ходовой части или кузова, заправки кондиционеров, заказывают услугу «развал/схождение».

С кем еще поделились клиентами дилерские сервисные центры?

Львиная доля обращений клиентов, отказавшихся от обслуживания в дилерских автосервисах, пришлась на независимые или сетевые СТО. Их часть возросла на 2 %. Аналогичные показатели имеют физические лица, занимающиеся частным автосервисом. Оставшиеся цифры приходятся на самостоятельный ремонт. Этот показатель не претерпел значительных изменений.

Еще одно любопытное наблюдение содержится в маркетинговом отчете, который посвящен личным предпочтениям автовладельцев. Исследование показывает, где они заказывают ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, скрупулезно разбирает причины выбора тех или иных вариантов, выявляет их опасения при определении СТО.

С подробными результатами трехлетней работы можно познакомиться на страницах информационного портала «Авто Mail.ru». Во время знакомства с данными лучше исключить сведения 2020 г. Они недостаточно корректны из-за сбоев в функционировании сервисов на фоне ограничений, вызванных коронавирусной инфекцией.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости