водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
1 ноября 2021, 17:45 1449 0
Где проходят сервисное обслуживание автовладельцы России?
Российское аналитическое агентство «Автостат» провело большое социальное исследование вместе с информационным порталом «Avto.mail.ru». Его основная задача — выявление предпочтений людей, владеющих гарантийными транспортными средствами. На протяжении нескольких лет, а именно с 2018 по 2021 гг., исследователи проводили масштабные опросы и скрупулезно собирали данные. Затем эксперты внимательно проанализировали эту информацию и зафиксировали ряд интересных тенденций.
Как менялось поведение владельцев гарантийных авто?
Первое важное наблюдение: люди остаются верны своим предпочтениям в сфере сервисного обслуживания транспортных средств. 83 % пользователей продолжают обслуживаться в официальных центрах дилеров. Но по сравнению с 2018 г. уровень доверия упал. Тогда желание отдать свою машину в официальные дилерские сервисы наблюдалось у 87 % респондентов.
Исследования показали, что поведенческие факторы автовладельцев быстро меняются, когда заканчивается период гарантии. Пусть и не все, но многие проблемы они предпочитают решать в независимых СТО. Чаще всего в эти сервисы обращаются для ремонта двигателя, ходовой части или кузова, заправки кондиционеров, заказывают услугу «развал/схождение».
С кем еще поделились клиентами дилерские сервисные центры?
Львиная доля обращений клиентов, отказавшихся от обслуживания в дилерских автосервисах, пришлась на независимые или сетевые СТО. Их часть возросла на 2 %. Аналогичные показатели имеют физические лица, занимающиеся частным автосервисом. Оставшиеся цифры приходятся на самостоятельный ремонт. Этот показатель не претерпел значительных изменений.
Еще одно любопытное наблюдение содержится в маркетинговом отчете, который посвящен личным предпочтениям автовладельцев. Исследование показывает, где они заказывают ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, скрупулезно разбирает причины выбора тех или иных вариантов, выявляет их опасения при определении СТО.
С подробными результатами трехлетней работы можно познакомиться на страницах информационного портала «Авто Mail.ru». Во время знакомства с данными лучше исключить сведения 2020 г. Они недостаточно корректны из-за сбоев в функционировании сервисов на фоне ограничений, вызванных коронавирусной инфекцией.
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
В Орском горсовете обсудят прекращение полномочий депутата
Дмитрий Асташов повысил квалификацию управленца
В Новотроицке найти подрядчика для капремонта контактной сети трамвайной линии так и не удалось
Приз за волю к победе завоевала новотройчанка Стефания Коркина
Во время кражи новотройчанин попал в поле фиксации видеокамер
Ровненькая, как водная гладь