Давление: 729 мм
Ветер: 3 м/c, 250
Влажность: 95%

КУРС ВАЛЮТ

USD 0.00
EURO 0.00
KZT 0.00
CNY 0.00
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

14 января 2022, 10:45 4183 0

Volkswagen Passat B5: замена масла в системе ГУР

Регулярное обслуживание автомобиля предполагает и контроль за количеством расходных жидкостей. Кроме регламента, о необходимости заменять смазку в системе гидроусилителя напоминает специфический запах в салоне и ухудшение управляемости.

ГУР облегчает задачу автовладельца и обеспечивает безопасность в момент движения, потому важно поддерживать его в исправном состоянии. Для замены расходной жидкости при обслуживании «Фольксваген Пассат Б5» ориентируются на рекомендации автопроизводителя, информацию о компании-изготовителе смазочных материалов, сроки обновления, описанные в регламенте.

Кроме того, владельцы Volkswagen могут узнать больше о замене сцепления Jetta 6 DSG

Когда пора заменить масло ГУР

Рекомендации производителя определяют, что жидкость в ГУР Passat B5 следует менять раз в 24 месяца или каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Признаки, говорящие, что нужно обновить расходник, таковы:

  • сложно удерживать рулевое колесо в заданном положении, поворот руля требует усилия;
  • уровень масла опустился ниже метки на бачке;
  • изменились цвет и консистенция смазочного материала;
  • появился запах гари.

Обнаружив подобное, следует отправляться в сервис или заняться проблемой самостоятельно.

Выбор масла для ГУР Volkswagen Passat B5: важные характеристики

Замена расходных жидкостей — штатная операция, в которой важно уделить внимание выбору масла по параметрам. Как и при обновлении смазки в МКПП, автовладелец должен подобрать продукт, опираясь на цвет, консистенцию, химический состав.

По типу жидкости подразделяются на:

  • Синтетические. Характеризуются красным оттенком, используются для японских иномарок и других машин с АКПП.
  • Комбинированные. Сочетают синтетические и минеральные компоненты и подходят для большинства европейских марок. У жидкости обычно желтый цвет.
  • Минеральные. Зеленый расходник применяется для моделей с механической коробкой передач.

Оттенок позволяет автовладельцу не допустить смешивания составов, которые не сочетаются по использованным присадкам. Зеленые масла не соединяются с прочими. Желтое позволяется доливать только красным.

kFkBD7HcqeEb7iGMgJtAFdVw72dOrbxeIvlk9paZ6KobZRHfVKZpR67-ZSDiLieuBT-zoj5KtNAPF4dy0G4tpxuwsVmylKSdf3QxRQtISzGsjCXkQNVrxejzvokCac7tHCXastDC

Качественная смазка определяется совокупностью характеристик и отвечает потребностям водителя и машины.

Производители и цены

Оптимальный вариант — использовать только рекомендованные автопроизводителем расходники, указанные в руководстве по эксплуатации. Оригинальное масло ГУР VAG G004000M2 отлично подходит для замены. Достойными аналогами служат расходные материалы от Dexron, Shell или Motul.

Средняя стоимость смазочных составов для «Пассат B5+» в 2020 — от 15 до 20 долларов за литр.

Доливка масла в систему ГУР, смешение масел

Долив осуществляют небольшими дозами, используется строго та же марка, что применялась прежде. Некорректное смешивание смазочных материалов может повредить механизму ГУР. Содержащиеся присадки станут конфликтовать друг с другом.

Подходит ли для ГУР моторное масло

Для различных систем автомобилей применяются разные рабочие жидкости. Смазочные материалы для ГУР выполняют следующие функции:

  • снижают пенообразование;
  • оберегают механизмы от коррозирующих факторов;
  • забирают избыток тепла.

Моторное масло не способно справиться со всеми задачами, потому воспользоваться им для замены не получится.

«Пассат Б5»: меняем масло ГУР своими руками

В первый раз произвести необходимую процедуру бывает сложно, поэтому новичкам лучше обратиться в сервисный центр, где можно понаблюдать за проведением операций. В дальнейшем достаточно следовать инструкции.

Рекомендуется воспользоваться средствами индивидуальной защиты: понадобятся халат, перчатки и очки. Нужны канистра с новым маслом и емкость для старого. Желательно очистить рабочее пространство от мусора и мешающих вещей.

hXdiza-bwtiGNvez7XmALX1mDfkZVBV6z5vy-FjXy090XfFkQ8z6AeytjRJO1T5MZVf7Uf2Mole5ppxizk2IQLFjZlPVtwlrRDgXPyMZYifDabCDSb2dq1sazECra6RTCx6g5e_i

Сколько масла в ГУР VW Passat B5

Общий объем не превышает четырехсот миллилитров, но для успешной замены нужно до двух литров состава: понадобится предварительно промыть бачок.

Частичная замена

Иногда допускается провести частичную замену смазки. Метод быстрый, но не такой эффективный, как от полной операции. Процесс происходит следующим образом:

  1. С бака ГУР снимают крышку.
  2. Старое масло откачивают с помощью шланга и шприца.
  3. Заливают новое до достижения отметки MAX.
  4. Авто заводят. Руль поворачивают вправо и влево.
  5. Силовой агрегат заглушают и движение повторяют.

Так можно поддержать нормальный уровень смазки.

Полная замена масла

Полностью заменить рабочую жидкость поможет такая инструкция:

  1. Переднюю часть автомобиля поднимают. Требуется домкрат.
  2. Снимают крышку, старое масло откачивают. Нужны шланг и шприц.
  3. Откручивают патрубки. Понадобится гаечный ключ.
  4. Демонтируют расширительный бачок, промывают и продувают. Нужна жидкость для очистки тормозов или иное специальное средство.
  5. Устраняют остатки (150-200 мл) жидкости из подающего шланга c помощью компрессора
  6. Подготавливают резервуар для отработки. Внутрь помещают шланг, после чего руль поворачивают вправо-влево до упора.
  7. Бак и шланг возвращают на место, установив заглушку в отвод.
  8. Заливают свежую рабочую жидкость. Рулевое колесо вращают, пока не появится новое масло.
  9. Проводят аналогичные манипуляции с заведенным двигателем.
  10. Авто опускают.

Выполнить процедуру можно даже в одиночку.

Что влияет на срок службы ГУР

Герметичность гидроусилителя необходимо проверять регулярно. Если из него протекает смазка, автомобиль нуждается в сервисном обслуживании. К неисправностям приводят поврежденные пыльники, из-за которых в цилиндр может попасть грязь.

За расходом масла требуется наблюдать особенно тщательно, применять только рекомендованные жидкости — это обеспечит длительный срок службы ГУР.


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости