водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
4 апреля 2019, 12:25 8611 0
Жильцы дома в Новотроицке не видят смысла в управляющей компании
Проблемы — от подвала до крыши
Новотройчане не понимают, за что платят управляющей компании: положительных результатов обслуживания их 5-этажного дома не видно. На работу УК «Восход» в редакцию Ntsk.ru пожаловались жильцы по улице Уральской, 10 «А».
Юлия Бердникова, жительница дома №10 «А» по ул. Уральской:
«За 4 года мы недовольны их обслуживаем. По договору они обязаны обслуживать: производить срочный и текущий ремонты. Но получается так, что «без пинка», они ничего не делают. Не производятся плановые работы, мы за 4 года ни разу не видели ни одного отчёта: ни финансового ни по затраченным средствам».
Самая актуальная проблема на сегодня — протечка кровли. Зимой вода дошла с 5 до 1 этажа во всех подъездах. Люди отмечают, что она текла рекой. Затопило десяток квартир, испорчены обои и мебель. Жёлтые потёки видны и в подъезде. Во время заморозков вода превращалась в сосульки на крыше и балконе. Их никто не убирал, в итоге ледяные глыбы упали и сломали дерево под окнами.
Новотройчане уверяют, что такая ситуация складывается не первый год. Но даже там, где крышу точечно ремонтируют, она вновь течёт. К чему тогда такой ремонт? При этом жильцы, которые ради встречи с журналистами отпросились с работы, говорят, что управляющая компания на протяжении длительного времени игнорирует их многочисленные обращения.
Юлия Бердникова, жительница дома №10 «А» по ул. Уральской:
«Человек приходит с заявкой, обращается на срочный ремонт, допустим, протекла кровля, и ждёт несколько дней. Никто не приходит, и люди сами берут лопаты и чистят крыши, рискуя своей жизнью.
На наши вопросы они отвечают так: «У нас нет людей, у нас нет материалов, у нас нет ничего. Вы здесь у нас не одни, у нас 59 домов». Но извините, нас это тоже не устраивает, мы хотим, всё-таки если у нас гражданско-правовые отношения, то Жилищный кодекс на нашей стороне».
Таких заявлений, оставленных без ответа, у жильцов уже целая кипа. В том числе без реагирования остаются вопросы об опасной проводке в подъезде. Выключателя света, кстати, там тоже нет. Каждый раз приходится лезть в электрощиток.
За последнее время в «Восходе» сменилось несколько директоров, поэтому спросить за старые ошибки попросу не с кого. По данным системы ГИС ЖКХ, в два раза сократился и штат сотрудников. В результате работа дворника и уборщицы практически не заметна. Порядок в подъездах, по словам жильцов, наводят редко и без моющих средств, а воду просят набрать из квартир или просто мочат веник в луже!
Юлия Бердникова, жительница дома №10 «А» по ул. Уральской:
«Наша управляющая компания утверждает, что придомовая территория ― это расстояние между лавочками, больше она нигде не убирает. Хотя по кадастровой карте наша придомовая территория намного шире. И получается, 4 года за домом у нас никто не убирал, кроме жильцов.
Кроме того, жильцы сделали за свой счёт ремонт подъездных козырьков, покрасили двери. Но в связи с тем, что в том году управляющая компания дала письменное обязательство отремонтировать рулонный ковёр на козырьках, но этого не было сделано, и всё опять протекло. И весь наш ремонт, все наши деньги, всё это испортилось».
Ещё одна боль — подвал, который периодически подтапливают канализационные воды. Поэтому в подъезде стоит вонь, а в квартирах ползают многоножки и другие насекомые. В итоге собственник квартиры на 1 этаже, не дождавшись помощи коммунальщиков, решил самостоятельно поменять трубу в подвале. За свой счёт жильцы меняют и аварийные стояки, хотя это бесплатно должна делать управляющая компания.
Спустившись в подвал, мы убедились, что канализация давно проржавела. В некоторых местах трубы вообще прогнили и провалились. Вода бежит практически по земле.
Отсюда вытекает и справедливый вопрос: на что идут ежемесячные платежи собственников жилья? Их не приглашают на приёмку выполненных работ, годовые отчёты о проделанной работе также никто ни разу не видел.
С этими претензиями новотройчане коллективно обратились к директору управляющей компании Наталье Горшковой. Та выслушала их сдержанно и пообещала проверить информацию.
Кстати, в управляющей компании новотройчане обнаружили стенд с отчётом за 2017 год. Правда, кроме «голых», никому не понятных цифр там ничего не было. По словам жильцов дома №10 «А» по ул. Уральской в похожей ситуации находятся многие дома в Новотроицке. Горожане, уставшие бороться с коммунальщиками отмечают, что ситуацию может спасти конкуренция. Поэтому новотройчане ждут, когда же в город зайдут управляющие компании из других городов.
Сумеют ли коммунальщики договориться с жильцами — пока непонятно. Ведь даже общее собрание дома они не могут провести совместно. Сотрудники управляющей компании работают до 16 часов, когда большинство жильцов ещё нет дома. Поэтому вся надежда на Государтсвенную жилщную инспекцию. Обращения туда отправили уже давно, но на их рассмотрение требуется время.
Напомним, в конце 2018 года жители Новотроицка написали коллективное обращение президенту России Владимиру Путину. Жалобу «спустили» в прокуратуру города. Однако, как признаются её специалисты, никаких серьёзных нарушений найти не удаётся.
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
А что насчет закрытия детской реанимации, господин мэр?
Глава Новотроицка Денис Меньшиков поздравил мам и бабушек с Днём матери!
В удовлетворении требования страховщика отказано
Погода на воскресенье
Новотроицкие скорпионы, вы фактически достигли желаемого
Прогноз погоды по области в ночь на 24 ноября