Сталевары взялись за скрипки и виолончели
Ну и выдумщики же трудятся на «Уральской Стали»!
Ежегодно на День металлурга центральные улицы города украшаются баннерами о комбинате и его людях. Автор этой социальной рекламы, пропагандирующей главную профессию Новотроицка, — коллектив управления по корпоративным коммуникациям «Уральской Стали».
Медийщики и дизайнеры всегда творчески подходят к праздничному оформлению, стараясь, чтобы изображение на всех баннерах было связано единой идеей. Несколько лет назад такой концепцией стала, в общем-то, простая истина: «Металлург — больше, чем профессия!». Затем работникам комбината и жителям города напомнили о тех объектах, где используется металл «Уральской Стали». В прошлом, юбилейном, году на баннерах были запечатлены трудовые династии градообразующего предприятия. В этом году решили не повторяться. Выдумке и ассоциативному мышлению медийщиков «Уральской Стали» можно позавидовать!
Как известно, технологическая цепочка металлургического предприятия полного цикла требует четкого взаимодействия всех производственных переделов. С чем сравнить такую слаженность? С игрой симфонического оркестра, не больше и не меньше! Это креативное сравнение и использовали для оформления Дня металлурга-2011. На баннерах разместили фотографии передовиков производства комбината с… музыкальными инструментами в руках. Слоган поясняет очевидную мысль: «Уральская Сталь»: мастерство каждого для общего успеха!».
Так что, дорогие новотройчане, увидев на баннерах мужчин и женщин с музыкальными инструментами в руках, знайте: это не заезжие гастролеры, а наши лучшие металлурги, чья работа требует не меньших слаженности и виртуозности, чем игра симфонического оркестра.




Источник: газета «Металлург».
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения