29 марта 2014, 11:10    Комментариев: 0    Просмотров: 4217

Как новотройчанин наказал дилера Nissan

Народу на заметку

О том, где и как лучше ремонтировать свой автомобиль, написаны, пожалуй, целые тома. Советов и рекомендаций "эксперты", "теоретики", "бывалые", "обжегшиеся" и прочий знающий люд дает превеликое множество. Однако, собрав воедино все отзывы и рекомендации, прийти к единому выводу относительно того, как качественно и без чрезмерных материальных и моральных затрат решить технические проблемы своего "железного коня", практически невозможно. Можно лишь отметить, что значительная часть советчиков настаивает на том, что ремонтировать автомобиль необходимо непременно на станции технического обслуживания официального дилера фирмы-производителя данного авто.

Довод, на первый взгляд, железный – кто лучше дилера может знать все тонкости и особенности устройства той или иной марки автомобиля, а также все ее "детские", "взрослые" и "старческие" болезни. В рамки данной догмы хорошо укладывается и то досадное обстоятельство, что стоимость технического обслуживания на дилерской станции технического обслуживания может существенно отличаться от того, что с вас взяли где-либо еще. Но если Вы хоть немного любите свою "железную лошадку", станете ли вы мелочиться, доверяя ее здоровье гаражному "дяде Васе". Вряд ли. Скорее вы отдадите свою захворавшую ненаглядную исключительно в заботливые руки мастеров дилерской станции технического обслуживания.

Примерно так еще совсем недавно рассуждал и Скворцов, ставший, по случаю, счастливым обладателем автомобиля Nissan Тeana. Будучи человеком исключительно правильным, в деле покупки автомобиля он также хотел пойти "правильным путем", для чего и обратился к официальному дилеру интересующего его автопроизводителя. При такой «правильной покупке», ему был предоставлен гарантийный срок эксплуатации автомобиля, который составил 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации.

Однако, как оказалось, на этом счастье и закончилось. Не стала гарантией качества покупка автомобиля и последующий его ремонт у официального дилера. В течение гарантийного срока в автомобиле неоднократно возникали неисправности, за устранением которых Скворцов обращался к официальному дилеру Nissan - автоцентр ООО «АЦН Орск». Неисправности устраняли, автомобиль снова ломался, Скворцов ехал на станцию технического обслуживания официального дилера фирмы-производителя данного авто, неисправности устраняли…

Так продолжалось немногим более месяца. Не знаем, насколько бы еще хватило терпения у Скворцова, но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. С последней поломкой на станции технического обслуживания справиться не смогли, о чем честно сообщили владельцу и возвратили автомобиль без устранения неисправности. Данное обстоятельство позволило Скворцову потребовать замены автомобиля на исправный, что и было сделано официальным дилером.

Да вот беда (для дилера), срок ремонта на станции технического обслуживания не соблюли – вместо 45 положенных по закону дней, автомобиль возвратили через 4 месяца, которые Скворцов вынужден был обходиться без автомобиля. Скворцов обратился в суд с иском о взыскании с ООО «АЦН Орск» и ООО «Нисан Мэнуфэкчуринг РУС» суммы причиненных убытков, неустойки и компенсации морального вреда. Исковые требования были удовлетворены частично: суд взыскал неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, частично компенсацию морального вреда. Кроме того, в пользу потребителя взыскан штраф – 50% размера неустойки. ООО «Нисан Мэнуфэкчуринг РУС» не согласилось с данным решением суда и подало апелляционную жалобу, которая будет рассмотрена Оренбургским областным судом.

Ю. Белоусов, судья Новотроицкого городского суда.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники


 Следующая новость:
Житель Кувандыка украл вертолёт

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков