Гангстерские войны 90-х в Оренбурге
(из цикла «Вольный город с выходом на тот свет»)
Мы продолжаем публикацию статьи Игоря Моисеева «Вольный город с выходом на тот свет», рассказывающей о преступных группировках, промышлявших в Оренбурге в жестокие девяностые. Работа была написана и размещена в журнале «Интер Полиция» в 2001 году. 29 марта мы опубликовали рассказ о некоронованном короле преступного мира Оренбурга Сергее Бабнищеве. Судя по количеству просмотров, тема интересна читателям. Тогда продолжим.
Гангстерские войны
Как это обычно и бывает в криминальном мире, сразу же после смерти «крестного отца» созданная им империя затрещала во всем швам. Ближайшие соратники Бобона тут же вспомнили о своих претензиях друг к другу. Бабнищевская криминальная армия рассыпалась на сорок или пятьдесят бригад и группировок средней руки, каждая из которых насчитывала от пятнадцати до пятидесяти человек.
Убийство «крестного отца» оренбургской мафии положило начало кровавой гангстерской вакханалии, захлестнувшей город. Оренбург в одночасье превратился в Чикаго тридцатых годов. Бывшие соратники начали азартно «мочить» друг друга. Подняли голову и их конкуренты, и те из своих, кого в свое время обделили при дележе общего пирога. В очередной раз активизировались молодые волчата. Город захлестнули кровавые разборки и заказные убийства. Началась война всех против всех.
После смерти Бобона один за другим стали исчезать и его подопечные — крупные коммерсанты и предприниматели. Так, вскоре после смерти патрона бесследно исчез Малыш (Вячеслав Малышев), владелец самых крупных супермаркетов, гастрономов и торговых центров города. Еще спустя несколько месяцев был расстрелян в упор из автомата Павлов, бригадир мормонов, самой крупной на сегодняшний день криминальной группировки города. Такой почерк расправы в уголовном мире означает, что жертву «убили как собаку».
В особняке убитого мормона во время обыска опера с удивлением обнаружили, что у него была собственная тюрьма, которая располагалась в подвале дома. Там были и камеры, и нары, и многочисленные пыточные инструменты.
Вскоре бесследно исчез еще один закадычный друг и сподвижник Бобона — Финт...
Первой в гангстерской войне понесла тяжелые потери группировка братьев Фофановых. Один за другим были расстреляны все три брата. Расстрел Фофана — старшего организовал Слава Богатик — бригадир из группировки другого «шанхайского» «авторитета» — Марчелло (Марченко). После смерти старшего брата Фофаны-младшие забили Богатику «стрелку». Тот приехал на нее, окруженный телохранителями и в компании со своим подопечным — невзрачным студентиком местного политеха. Если Фофаны, несмотря на смерть старшего, не хотели начала большой войны и ехали на ту «стрелку», чтобы договариваться, то Богатик решил «мочить их конкретно». Когда вспыхнула перестрелка, «студентик» вдруг проявил неожиданную прыть и меткость. Он стрелял с двух рук — «по-македонски». И все его пули попали в цель. Фофановых нашпиговали свинцом.
Продолжение читайте ЗДЕСЬ.
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения