11 марта 2016, 12:00    Комментариев: 0    Просмотров: 34057

64-77-64

В больнице Новотроицка открыт центр по приему вызовов врача на дом с многоканальным телефоном

Он работает днем, с восьми часов утра до 16 часов, и создан для удобства пациентов, обращающихся в поликлиники. Именно в единый центр теперь автоматически переадресовываются все звонки, поступающие в регистратуры двух поликлиник больницы, давая возможность сотрудникам регистратур работать непосредственно с людьми, пришедшими в лечебное учреждение, не отвлекаясь на обращения по телефону.

– Этот центр – своего рода единая диспетчерская служба наших поликлиник. Опыт по созданию подобных структур уже есть в других регионах. Мы переняли его, но не стали прибегать к услугам сторонних организаций, как это сделали в некоторых городах, где прием и обработка поступающих звонков переданы на аутсорсинг в так называемые call-центры с операторами, работающими по алгоритмам, — рассказывает главный врач БСМП Новотроицка Дмитрий Поветкин.

– Наш центр базируется в здании отделения скорой помощи, и работают в нем диспетчеры с медицинским образованием. Фельдшеры принимают звонки, отвечают на вопросы, записывают вызовы, формируют их в список по участкам и передают в поликлиники, а в случае неотложной ситуации – дежурному врачу, который выезжает к пациентам на машине. Замечу: по результатам анализа поступающих от населения города обращений, в течение рабочего дня сотрудники поликлинической диспетчерской принимают до 600 звонков и в общей сложности наговаривают до 15 часов! При необходимости диспетчеры нового центра по приему вызовов в рамках своей компетенции могут дать позвонившему совет, провести консультацию, сориентировать больного, куда ему лучше обратиться, или по внутренней связи перенаправить вызов коллеге в отделение скорой и неотложной помощи.

Связь между поликлиниками и центром вызовов компьютеризирована, все сотрудники работают в одной программе, поэтому передача информации происходит очень быстро, сообщил также Д. Поветкин и поделился планами в перспективе приобрести планшеты  дежурным врачам обеих поликлиник, обслуживающим вызовы на дом. Таким образом, сведения из поликлинической диспетчерской будут поступать им в режиме онлайн.

Результатом создания единого центра вызовов, по задумке, должно стать сокращение очередей в регистратуры поликлиник, а в идеале — и к врачам. По этому же номеру — 64-77-64 — сотрудники единого центра помогут также записаться на прием к доктору через электронную регистратуру, если у человека нет компьютера. Достаточно продиктовать диспетчеру свои данные и номер медицинского полиса.

Анна Симонова.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники


 Следующая новость:
Пили, говорили за жизнь, как вдруг...

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков