Булочки — не главный стимул в деле выборов
Во всех избирательных участках Новотроицка работают буфеты. Но народ на это уже не «ведётся».
Современные выборы разительно отличаются от аналогичных мероприятий многолетней давности, когда активность избирателей обеспечивалась во многом возможностью приобрести какие-то дефицитные продукты. Сейчас в организованных для выборов буфетах продается стандартный набор продуктов: булочки, пирожки и прочая нехитрая снедь, то есть всё то, что можно свободно приобрести в магазинах.
Но, конечно же, не только это обстоятельство сегодня влияет на волеизъявление граждан. Люди стали умнее, политически подкованнее и, самое главное, им есть из кого выбирать.
Обычно еще задолго до предвыборной кампании граждане определяют свои приоритеты и их предпочтения основываются в основном на оценке реальных дел той или иной группы политиков. А всевозможная политическая реклама, наводняющая СМИ, только утверждает людей в их симпатиях или антипатиях.
Для сведения новотройчан
С 8.00 до 14.00 в Новотроицке проголосовало 25414 избирателей (31.15 %). На выборах 2007 года к этому времени на участки пришли 32 тысячи человек (38%).
Константин Шевелев
(фото автора)
Служба информации ТРК «Евразия».
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения