25 октября 2018, 20:00    Комментариев: 0    Просмотров: 7878

Проверка на третий день работы

Результат оказался плачевный

Новая серия проекта, который улучшит службу такси!

Откровения водителя: на 1 неадекватного приходится 99 приличных пассажиров. Что делать, чтобы избежать конфликта? Подробнее в этом выпуске! 



Жалуйтесь на проблемы, с которыми столкнулись при поездке, в разделе «Телеканал Евразия». Мы постараемся разобраться с каждой из них и получим официальный комментарий от такси ГОСТ 333333.

Обо всех актуальных акциях и розыгрышах призов мы тоже обязательно расскажем в программе «Всё по ГОСТу!»

Самая, пожалуй, животрепещущая рубрика «Всё по ГОСТу» — «Авторевизор»! В ней Хиторянка проверяет автомобили и водителей! Есть ли сдача с 1 000 рублей? Достаточно ли чисто в салоне? Знает ли водитель ПДД? Ответы на эти вопросы и не только мы получим в рубрике!  

Приглашаются водители. Бесплатная постановка и 6-часовая смена в подарок. Телефон: 8 (3537) 30-22-30

Подробности всех акций такси ГОСТ 333333 вы найдете ТУТ.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники



Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков