25 января 2019, 09:15    Комментариев: 0    Просмотров: 2338

Управляющие компании продолжат налаживать диалог с жильцами

Специалисты из Оренбурга объяснили, как грамотно взаимодействовать

Взаимодействие собственников многоквартирных домов и управляющих компаний, а также ресурсных организаций, пожалуй, основной фактор  успешного решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере. Это показывает опыт многих городов России и области. Не исключение и Новотроицк.

После неудачных попыток провести общие собрания в домах, избрать  советы домов и их председателей, рассмотреть мероприятия по текущему ремонту и содержанию общедомового имущества из-за пассивности собственников, администрацией города, управляющими компаниями и управлением коммунального хозяйства было принято решение пригласить специалистов  из Оренбурга для проведения семинаров как для собственников, так и для работников управляющих компаний по теме «Управление коммунальными домами».

В них приняли участие представители ГЖИ Оренбургской области и регионального Центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сотрудники профильных служб администрации Новотроицка и управляющих компаний, представители городских общественных объединений и члены совета многоквартирных домов, а также активные горожане. Мероприятие проводилось в рамках реализации регионального проекта «Жилищное просвещение», инициированного Центром общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства по Оренбургской области и федерального проекта партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя».

Семинар прошёл по 2 направлениям, один из которых был посвящён жилищным правоотношениям и эффективным методам общения. Участники провели дискуссию по вопросам прав и обязанностей, как работников управляющих компаний, так и собственников жилья. Также обсудили нормативно–правовую базу при создании советов многоквартирных домов, при заключении договоров о сотрудничестве и обозначили некоторые способы для улучшения общения между сотрудниками УК и собственниками МКД.

На второй тематической площадке консультант отдела документарного контроля Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области Лариса Миляева ещё раз напомнила о понятии «Жилищные услуги», что включает данный термин и как им грамотно воспользоваться — перечень и порядок предоставления коммунальных услуг, состав общего имущества (что может считаться таковым, а что нет), содержание и текущий ремонт общего имущества, — а также ознакомила с тарифами и обозначила нюансы расчёта тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Подводя итоги семинара, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Оренбургской области Людмила Ларионова подчеркнула:

«Первый блин — не комом. Все мы понимаем, что жилищно-коммунальная сфера является главной составляющей нашей повседневности. И от того, сможем ли мы мирно договариваться, находить общие решения тех или иных задач, напрямую зависят комфорт и спокойствие горожан. А значит, будет достигнута главная наша задача — работать «для и на благо» людей!»

Основная цель организаторов семинара — налаживание конструктивного и грамотного диалога между ресурсоснабжающими организациями и потребителями, консолидация при решении жилищно-коммунальных вопросов и вовлечение горожан в процессы управления своей собственностью.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники



Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков