16 июля 2019, 20:41    Комментариев: 0    Просмотров: 2899

Куда жаловаться на мусор

Создана специальная платформа

Появился call-центр , который собирает обращения граждан по мусорным вопросам.  Информационная системн «РЭО Радар» создан Публично-правовой компанией «Российский экологический оператор» с целью оперативного реагирования на нарушения работы регионального оператор. Жалобы жителей по вопросам обращения с отходами можно подать двумя способами:  
 
- через круглосуточный call-центр: 8(800)600-90-80; 
- через сайт:radar.reo.ru. 
 
Любой желающий может обратиться на сайт или горячую линию по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в свое населенном пункте и приложить фотографии или видео. Все сообщения будут проверяться, и после этого отправляться региональному оператору.
 
Кроме того, министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области совместно с ООО «Природа» отрабатывает вопросы качества оказания услуг и соблюдения графиков бесперебойного вывоза мусора. Жителям региона предложили сообщать лично, обратившись в представительство регионального оператора. 
 
Ближайшее к Новотроицку подразделение находится в Орске: ул. Чернышова, 22, каб. 116, телефон: 8-800-775-84-85, доб. 2826, t.lebedinskaya@priroda56.ru
 
Единый почтовый ящик, кду можно обращаться по вопросам качества оказания услуг регионального оператора ООО «Природа»: pismo@priroda56.ru 

 

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники



Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков