Куда жаловаться на мусор
Создана специальная платформа
Появился call-центр , который собирает обращения граждан по мусорным вопросам. Информационная системн «РЭО Радар» создан Публично-правовой компанией «Российский экологический оператор» с целью оперативного реагирования на нарушения работы регионального оператор. Жалобы жителей по вопросам обращения с отходами можно подать двумя способами:
- через круглосуточный call-центр: 8(800)600-90-80;
- через сайт:radar.reo.ru.
Любой желающий может обратиться на сайт или горячую линию по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в свое населенном пункте и приложить фотографии или видео. Все сообщения будут проверяться, и после этого отправляться региональному оператору.
Кроме того, министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области совместно с ООО «Природа» отрабатывает вопросы качества оказания услуг и соблюдения графиков бесперебойного вывоза мусора. Жителям региона предложили сообщать лично, обратившись в представительство регионального оператора.
Ближайшее к Новотроицку подразделение находится в Орске: ул. Чернышова, 22, каб. 116, телефон: 8-800-775-84-85, доб. 2826, t.lebedinskaya@priroda56.ru
Единый почтовый ящик, кду можно обращаться по вопросам качества оказания услуг регионального оператора ООО «Природа»: pismo@priroda56.ru
Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
Показания
водяных счетчиков
водяных счетчиков
Форма для отправки показаний водяных счетчиков в РосВодоКанал
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения