Давление: 759 мм
Ветер: 2 м/c, 140
Влажность: 98%

КУРС ВАЛЮТ

USD 102.58
EURO 107.43
KZT 0.21
CNY 13.94
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

25 августа 2019, 14:30 4305 0

Больница Новотроицка запустила «горячую линию» для жалоб и обращений

Главврач готов разобраться в каждом проблемном случае

В редакцию Ntsk.ru периодически поступают жалобы на работу медиков. То пациенты по несколько часов ждут приёма узкого специалиста (а он, как выясняется, на срочной операции). То скорая помощь якобы не везёт в больницу (а потом оказывается, что пациент сам отказался от госпитализации). Подчас ситуации настолько индивидуальны и эмоциональны, что разбираться в них приходится без освещения на нашем портале.

Теперь у каждого жителя Новотроицка появилась возможность оперативно решить свою проблему в этой сфере. Больница скорой медицинской помощи запустила «горячую линию» по вопросам доступности качества медицинской помощи, нарушений прав на получение гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи граждан, а также льготного лекарственного обеспечения.

Обращения принимаются по телефону: +7 (3537) 64-77-27 в будние дни с 8 до 16 часов.

Кроме того, главный врач учреждения Дмитрий Поветкин по понедельникам с 15:00 до 17:00 ведёт приём граждан по личным вопросам. Необходима предварительная запись по телефону: 67-45-13. (На время ремонта поликлиники в Западном районе главврач принимает по ул. Советской, 109 «А»).

«Разбираясь в спорных ситуациях, нужно выслушать обе стороны. Опыт рассмотрения жалоб показывает, что пациент не всегда прав и стал профессионально меркантилен. За 2018 год по нашей больнице было 485 жалоб во все инстанции, приезжали всевозможные комиссии, готовили ответы с массой сканированных документов, аудио- и видеозаписей ― и лишь 12 из них оказались обоснованны. Причём даже в них вина отчасти лежала на пациентах ― не выполняли как предписано назначения врача», ― рассказали в Больнице скорой медицинской помощи.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости