Больница Новотроицка запустила «горячую линию» для жалоб и обращений
Главврач готов разобраться в каждом проблемном случае
В редакцию Ntsk.ru периодически поступают жалобы на работу медиков. То пациенты по несколько часов ждут приёма узкого специалиста (а он, как выясняется, на срочной операции). То скорая помощь якобы не везёт в больницу (а потом оказывается, что пациент сам отказался от госпитализации). Подчас ситуации настолько индивидуальны и эмоциональны, что разбираться в них приходится без освещения на нашем портале.
Теперь у каждого жителя Новотроицка появилась возможность оперативно решить свою проблему в этой сфере. Больница скорой медицинской помощи запустила «горячую линию» по вопросам доступности качества медицинской помощи, нарушений прав на получение гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи граждан, а также льготного лекарственного обеспечения.
Обращения принимаются по телефону: +7 (3537) 64-77-27 в будние дни с 8 до 16 часов.

Кроме того, главный врач учреждения Дмитрий Поветкин по понедельникам с 15:00 до 17:00 ведёт приём граждан по личным вопросам. Необходима предварительная запись по телефону: 67-45-13. (На время ремонта поликлиники в Западном районе главврач принимает по ул. Советской, 109 «А»).
«Разбираясь в спорных ситуациях, нужно выслушать обе стороны. Опыт рассмотрения жалоб показывает, что пациент не всегда прав и стал профессионально меркантилен. За 2018 год по нашей больнице было 485 жалоб во все инстанции, приезжали всевозможные комиссии, готовили ответы с массой сканированных документов, аудио- и видеозаписей ― и лишь 12 из них оказались обоснованны. Причём даже в них вина отчасти лежала на пациентах ― не выполняли как предписано назначения врача», ― рассказали в Больнице скорой медицинской помощи.
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения