Давление: 732 мм
Ветер: 6 м/c, 300
Влажность: 98%

КУРС ВАЛЮТ

USD 92.26
EURO 99.71
KZT 0.21
CNY 12.70
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

9 октября 2019, 11:25 6367 0

Асфальтный «бутерброд»: что представляет ремонт по БКАД

Как Новотроицк справился с нацпроектом?

5,574 км нового сверхпрочного асфальта положили в Новотроицке.

Основательный ремонт состоялся благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы на всех 5 участках по Советской, Уральской и Заводской уже выполнены, завершается приёмка по чётной стороне центральной улицы города. Подрядчик не получит своих денег, пока качество дорожного полотна не подвердится в лабораторных условиях.

Но сделать вырубку асфальта, состоящего из выравнивающего и основного слоёв, оказалось не так-то просто. Ведь верхний слой щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) должен составлять 5 см. Замеры показали, что рабочие Новотроицкой дорожно-строительной компании сделали его на улице Советской ещё толще!

Василий Косарев, ведущий специалист администрации Новотроицка:

«На самом деле это не новое, а давно забытое старое. Мы такую дорогу делали в 2017 году. Прошло 2 года, и дорога оправдала свои заявленные характеристики. То есть видите сейчас, как они отрывают? (Рабочие делают врезку асфальта для экспертизы, ― прим. автора). Они не могут оторвать, потому что по составу эта ЩМА содержит около 60% щебня, а он, как все знают, является основной несущей асфальтобетона. Думаю, что это правильное направление, что стали применять на всех центральных, технических и технологических дорогах, которые используются для проезда грузового, автомобильного и пассажирского транспорта, именно ЩМА».

Технология, которая 2 года назад уже зарекомендовала себя на ул. Ломоносова (от ул. Губина до железнодорожного переезда), увеличивает срок службы дороги за счёт кубовидной формы щебня и стабилизирующих добавок.

Помимо устойчивости к образованию колеи ЩМА улучшает сцепление дороги с транспортом и способствует снижению шума. Эксперты МБУ «Управление капитального строительства» в Оренбурге подтвердили, что ранее отправленные им вырубки асфальта соответствуют заявленным качеству и прочности.

Гарантия на новые дороги составляет 5 лет, в течение которых подрядчик обязуется исправлять дефекты. Однако специалисты рассчитывают на более долгий срок их службы.

Андрей Сластенин, начальник комитета по строительству, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству администрации Новотроицка:

«Помимо того, что меняются бордюрные камни и ремонтируется проезжая часть, также устанавливаются при необходимости дублирующие знаки «Пешеходный переход» над проезжей частью, чтобы снизить аварийность на данных участках. Устанавливаются пешеходные ограждения, которые препятствуют несанкционированному проходу пешеходов, чтобы они не выходили на проезжую часть там, где не положено. В рамах ремонта производится замена существующих дорожных знаков на новые ― на светоотражающей основе. То есть всё, что связано с безопасностью, всё делается. При возможности ремонтируются тротуары, трамвайные и автобусные посадочные площадки, заездные карманы».

Ремонт дорог по БКАД обошёлся в 76,2 млн рублей. Власти Новотроицка оценили его на твёрдую «четвёрку». Мелкие замечания вовремя устраняли, а подрядчика, сорвавшего сроки на улице Заводской, оштрафовали.

После вмешательства городской прокуратуры ООО «Строительная компания» всё-таки доделала свой объект в рамках муниципального контракта на 10,4 млн рублей. Как и было заложено проектом, рабочие отремонтировали проезжую часть. Как сообщили Ntsk.ru в мэрии, расширять её с помощью новых полос и заездных карманов не планировалось, так как это был бы уже другой вид работ, а точнее ― реконструкция.

Отметим, что нацпроект продолжится до 2024 года, ежегодно в городе, который вошёл в состав Орской агломерации, планируют менять до 7 км дорог.

Участки, которые ещё ремонтируются на средства областного бюджета, сдадут до 1 ноября. Всего в рамках ремонта муниципальных дорог город сейчас осваивает 101 миллион. Кроме того, Заксобрание Оренбургской области дополнительно выделило нам на развитие дорожной сети 50 млн рублей.

Делитесь в комментариях своим мнением о качестве новых дорог в Новотроицке!

***

Сюжет о ремонте новотроицких дорог на телеканале «Евразия»


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости