16 ноября 2019, 20:30    Комментариев: 0    Просмотров: 2561

Аварийная служба города стала оперативнее и эффективнее

Жалобы жильцов записываются автоматически

Аварийная диспетчерская служба, фиксирующая заявки новотройчан, усовершенствовала свою работу.

С недавнего времени все жалобы на необходимый ремонт, поступающие по многоканальному телефону: 65-65-65 ― автоматически записываются, в это время диспетчер вносит заявку в электронный журнал, благодаря которому слесари и электрики оперативно узнают о поломке и выезжают на её ликвидацию на новеньких брендированных автомобилях.

Теперь ни одно обращение не останется без внимания специалистов ООО «УКХ». Ведётся постоянный контроль сроков выполнения работ. Подробности смотрите в сюжете.

 

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники



Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков