Аварийная служба города стала оперативнее и эффективнее
Жалобы жильцов записываются автоматически
Аварийная диспетчерская служба, фиксирующая заявки новотройчан, усовершенствовала свою работу.
С недавнего времени все жалобы на необходимый ремонт, поступающие по многоканальному телефону: 65-65-65 ― автоматически записываются, в это время диспетчер вносит заявку в электронный журнал, благодаря которому слесари и электрики оперативно узнают о поломке и выезжают на её ликвидацию на новеньких брендированных автомобилях.
Теперь ни одно обращение не останется без внимания специалистов ООО «УКХ». Ведётся постоянный контроль сроков выполнения работ. Подробности смотрите в сюжете.
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения