Давление: 760 мм
Ветер: 2 м/c, 150
Влажность: 89%

КУРС ВАЛЮТ

USD 102.58
EURO 107.43
KZT 0.21
CNY 13.94
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

10 марта 2020, 16:55 4466 0

«Систему-112» успешно внедрили в Новотроицке

70 секунд займёт обработка звонков в экстренные службы

При возникновении непредвиденных ситуаций новотройчанам больше не надо судорожно вспоминать телефоны пожарных, полиции, скорой и газовиков. Во все экстренные оперативные службы жители теперь могут уверенно звонить по единому номеру «112».

Новотроицк попал в число 10 муниципальных образований, которые с января 2020 года стали пилотной площадкой для запуска програмного оборудования «Системы-112». Она в свою очередь функционирует в рамках Единой дежурно-диспетчерской службы, которая является органом Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Сергей Горшков, главный специалист ЕДДС Новотроицка:

«Система работает таким образом, что все звонки по телефону «112» приходят в Оренбург, где на обработку вызова даётся 70 секунд. В течение этого времени формируетя карточка. Такие карточки формируются по всем звонкам и рассылаются по тем муниципальным образованиям, с территорий которых пришёл звонок. В этой программе предусмотрено по геолокации в радиусе 100 метров определение места нахождения абонента, от которого поступил звонок. Эти карточки рассылаются муниципальным образованиям и ставятся на контроль диспетчеру «Системы-112», который котролирует те службы, которые входят в систему: это «01», «02», «03», «04» и служба «Антитеррор». Мы контролируем эти карочки, чтобы была их своевременная отработка». 

Телефоны «01», «02», «03» и «04» продолжают работать как и прежде, однако «Система-112» позволяет в онлайн-режиме отслеживать, как службы отреагировали на звонки граждан. Карточки, сформированные оператором регионального Центра обработки вызовов, тут же по высокоскоростному интернету поступают в ЕДДС и экстренные службы.

Система пока не смонтирована только в полиции, поэтому новотроицким специалистам ЕДДС приходится самим передавать сообщения в местный отдел МВД. Но это временное неудобство, его обещают устранить до конца марта. При этом все вызовы на номер «112» записываются и сохраняются. Кроме того, предусмотрено создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения.

Звонки на единый номер «112» возможны:

  • — со стационарного и мобильного телефона;
  • — при отсутствии положительного баланса;
  • — при заблокированной SIM-карте, а также при её отсутствии;
  • — вне зоны покрытия своего оператора связи.

А для категории людей с нарушением слуха и речи в случае экстренных ситуаций имеется возможность отправки СМС о происшествии на номер «112».

Сергей Горшков, главный специалист ЕДДС Новотроицка:

«За период трёх праздничных дней поступило 298 сообщений на телефоны ЕДДС и «Системы-112», из них 210 — ложные. Ложные вызовы представляют большую проблему, ведь пока диспетчер принимает такие звонки, до него не могут дозвониться люди, у которых на самом деле произошла чрезвычайная ситуация, и мы не сможем им оперативно помочь.

Кодекс об административных правонарушениях РФ предусматривает ответственность за ложные вызовы. В дальнейшем планируем применять эту практику, будем привлекать людей к ответственности и называть за ложные вызовы. Большая просьба к родителям — не давайте детям сотовые телефоны даже без SIM-карт в детсад, потому что они названивают, просят к телефону маму и папу, отвлекают диспетчеров от работы». 

В день в «Систему-112» поступает до 100 вызовов от новотройчан, больше всего — по линии скорой помощи. Кроме того, жители могут непосредственно звонить в ЕДДС города по телефону: 67-51-29.

Важно понимать, что это не справочная служба. Туда в первую очередь следует адресовывать жалобы на локальные проблемы, например, сильный замах и смог от вредных выбросов. При большом количестве обращений в муниципалитет вызовут мобильную экологическую лабораторию.

В ЕДДС Новотроицка работают 11 специалистов. В течение дня они посредством видеоконференцсвязи также участвуют в совещаниях с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Оренбургской области, где обсуждают текущие проблемы всех 42 муниципальных образований региона. О происшествиях за дежурные сутки составляется отчёт, который в том числе направляется главе города.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости