водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
29 января 2021, 18:25 6523 0
Основатель такси «ГОСТ» Сергей Кныш рассказал о новшествах компании
Что будет с водителями, ценами и корпоративными клиентами
Фото: социальные сети/ Сергей Кныш
Нет, не надо слов! Не надо паники! Такси «ГОСТ» продолжает работать, только теперь, по словам его основателя Сергея Кныша, ещё лучше и по современным стандартам. Накануне новость о популярной службе заказа такси взбудоражила Оренбуржье. Оказалось, что компания перешла на другую платформу — «Яндекс GO», благодаря которой, повысится качество услуг.
Сергей Кныш, основатель компании «ГОСТ»:
«Для клиентов повысится качество услуги — безопасность поездок, максимально быстрая скорость подачи, плюс в Яндексе каждый пассажир застрахован. Водитель что получит? У водителей будет больше заказов, у него будет меньше холостой пробег, что уменьшит издержки эксплуатации, и плюс водитель будет больше зарабатывать за счёт того, что заказов больше в одной платформе».
Теперь все заказы клиентов такси «ГОСТ» будут поступать в Яндекс.Такси. Водителей также переводят на новую платформу. По словам Сергея Владимировича, ценовая политика остаётся прежней, а это немаловажный фактор. Динамический тариф, который подразумевает под собой изменение цены в зависимости от погодных условий, времени суток, часа пика и так далее, действовал и на старой платформе «ГОСТа».
Что касается баланса водителей — они тоже переносятся на «Яндекс GO». Корпоративные клиенты будут обслуживаться на новой платформе, нужно будет только перезаключить договоры.
Сергей Кныш уверяет, что созданный вокруг новости ажиотаж напрасен. От такого ребрендинга стоит ждать одни плюсы.
Ситуацию прокоментировали также и менеджеры компании «ГОСТ»:
«Ребята, такси ГОСТ как работал, так и работает. Мы долгое время работали на WAP такси, а до этого на рациях и других программах. Сейчас пришло время перейти на более лучший продукт, и мы выбрали платформу Яндекс.Такси.
Нашим приоритетом всегда был и остаётся выполненный заказ в рамках заданных стандартов по скорости, комфорту, безопасности и цене. Это мы применяем ко всем участникам рынка. ГОСТ продолжает выполнять заказы — теперь при участии нашего давнего партнёра Яндекс.Такси.
Наши заказы, поступающие в КЦ, обрабатывает Яндекс.Такси. Ожидаем, что холостой пробег и издержки эксплуатации машин снизятся, водители будут получать больше заказов. В результате заработок станет выше. Для пассажиров повысится качество услуги и безопасность поездок, скорость подачи станет максимально быстрой, а жизни пассажиров застрахованы. В рамках партнёрства сервис Яндекс.Такси поделится с нами разработками в сфере безопасности.Программа WAP такси больше работать не будет. Уважаемые водители! Для того, чтобы вы не почувствовали разницы и сразу начинали зарабатывать ещё больше, вам нужно обратиться в наш офис, и менеджеры помогут вам быстро разобраться в программе. Также проводится обучение. Всё со счёта позывного водителя в WAP такси будет перенесено на позывной Яндекс.Такси».
По всем вопросам можно обратиться по адресу:
г. Орск: пр. Мира 15«Г», тел: 8 (3537) 30-22-30, 32-22-22, 32-88-80
г. Орск: ул. Краснознаменная, 72, корпус 2, тел: 8 (3537) 42-40-40
г. Новотроицк: пр. Комсомольский, 3, тел: 8 (3537) 66-81-80
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
В Новотроицке ещё один подрядчик разорвал контракт в одностороннем порядке
Два человека погибли в лобовом ДТП в Новотроицке
За прошедшую неделю в Оренбургской области количество заболевших острыми респираторными инфекциями выросло на 19,2 %
А что насчет закрытия детской реанимации, господин мэр?
Глава Новотроицка Денис Меньшиков поздравил мам и бабушек с Днём матери!
В удовлетворении требования страховщика отказано