Дорогу от оренбургской трассы в сторону посёлков Гайского городского округа будут чаще грейдировать
Её разбивают большегрузы местных предприятий, в том числе из Новотроицка
Фото: правительство Оренбургской области
Губернатор Денис Паслер на текущей неделе побывал в Гайском городском округе, жители которого недавно пожаловались на состоянии дороги от трассы «Оренбург ― Орск» до посёлков Гайнулино, Нарбулатово, Старохалилово, Малохалилово, Халилово и Нововоронежского.
«Раньше, когда такого потока большегрузов не было, дорогой можно было пользоваться. Сейчас она в ужасном состоянии, и мост постепенно разрушается», ― отметили сельчане.

Денис Паслер собрал в Нововоронежском руководителей окрестных предприятий, продукцию которых грузовые автомобили возят по грейдерной дороге. Это АО «Литосфера», ООО «Бентолюкс» и Новокиевский щебёночный завод, который расположен в новотроицком посёлке Новорудном.
«Вы прекрасно знаете, сколько груза увозит от вас каждая машина, ― обратился глава региона к представительнице щебёночного завода. ― Если вы грузите больше, чем позволяет существующая дорога ― стройте отдельную, как это делают например нефтяники. Либо отправляйте продукцию железной дорогой, такая возможность есть. Это касается каждого предприятия, представители которых присутствуют на этой встрече. Нам важна работа каждого предприятия, но не важнее людей!»

Если движение транспорта с превышением нагрузки на ось продолжится ― на дороге установят жесткий весовой контроль. Губернатор также поручил ГУДХОО увеличить частоту грейдирования дороги.
«Не сомневайтесь, за этим я прослежу лично. Если люди жалуются на состояние, значит одного раза в месяц недостаточно! Два, три, четыре раза в месяц ― столько, сколько потребуется. По этой дороге ездят люди, добираются до школы дети», ― подчеркнул Денис Владимирович.
В Нововоронежском и ближайших посёлках сегодня живут порядка тысячи человек. Чтобы не ехать по проблемной дороге, местным приходится добираться в Гай по другому маршруту, проводя в пути в 1,5 раза больше времени. При этом строительство асфальтовой дороги вместо грейдера будет стоить порядка полумиллиарда рублей. В следующем году начнется асфальтирование первого участка в 4 км, примыкающего к трассе «Оренбург ― Орск».

Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения