водяных счетчиков
Web-камера
Отправить привет
Будь в курсе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
7 февраля 2023, 13:00
1401
0
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
![](http://images.ntsk.ru/images/ntsk/2024/06_june/p/image_14062024181745_17183710650858.jpeg)
Погода на субботу
![](http://images.ntsk.ru/images/ntsk/2021/04_april/p/image_02042021171127_16173654874612.jpg)
Новотроицкие козероги, день хорошо бы посвятить приятным домашним хлопотам
![](http://images.ntsk.ru/images/ntsk/2024/01_january/p/image_31012024204450_17067158901401.jpg)
В Орске начали укреплять дамбу
![](http://images.ntsk.ru/images/ntsk/2024/07_july/p/image_26072024192354_17220038342397.jpg)
В Новосергиевском районе нашли захоронения бронзового века
![](http://images.ntsk.ru/images/ntsk/2024/07_july/p/image_26072024180237_1721998957597.jpg)
Уровень реки Урал в районе двух мостов поднялся
![](http://images.ntsk.ru/images/ntsk/2024/07_july/p/image_26072024173738_17219974584337.jpg)
Специалисты из Оренбуржья по поручению губернатора Д. Паслера оказывают помощь Перевальскому району ЛНР в проведении благоустройства и ремонтных работ