8 октября 2023, 08:45    Комментариев: 0    Просмотров: 9232

Письмо главе города от жителя Новотроицка

Горожанин со своей проблемой обращался в мэрию, но его даже слушать не стали

Добрый день. Прошу опубликовать крик души! Может так ответственные лица услышат простого человека. Ситуация такова: по пр. Металлургов 03.10 в подъездах меняли электрические щитки по программе капитального ремонта, поставили автоматы малой мощности чем стояли, доступ в щит оснащён ключевым доступом. В вечернее время выбивает автомат. Дома жена и маленький ребёнок. Аварийка на вызов электрика отказывает, ссылаясь на то что тут работали подрядчики и им звоните, подрядчики трубку не берут по указанному номеру, управляющей компании тоже глубоко все равно. Пришлось вызывать частного электрика и за деньги менять автомат на номиналом какой стоял до вмешательства подрядчиков. На следующий день дозвонился до подрядной организации объяснил что аварийка не приезжала, вы трубку не брали, на что мне ответили что могли бы открыть щит и повключать автоматы, т.е женщина с ребёнком должна лазить в щиток и непонятно, что тыкать, чтобы током ударило? На вопрос почему автоматы малого номинала, ответили что такой проект, ну видать с сэкономили, и если я поставлю свои, то комиссия дом снимет с гарантии. Вопрос в чем заключается их гарантия? Если счётчики электрические мы покупаем и сами меняем, хотя раз на то пошло могли бы ставить современные с сим картами, от электриков управляющей компании толку нету, только лампочки вкручивают а чуть что случись, вызывай платного?. То, что щит поменяли и красиво провода уложили? Почему никто на вызов не отреагировал? Прошу внести ясность.

Фото читателя Ntsk.ru

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники


 Следующая новость:
«Дорожка в будущее»

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков