Грозит ли Новотроицку транспортный коллапс?
Горожане в шоке от происходящего
Практически половина жалоб и обращений, поступающих в редакцию, касается работы общественного транспорта г. Новотроицка. Горожане не понимают, что происходит: летом НовГорТранс пополнился новыми автобусами, но обслуживание стало намного хуже. Новотройчане опасаются, что такая же история ждёт город с новыми трамваями, которые должны поступить в ТУ до марта 2024 года. Вот некоторые посты под информацией градоначальника, где он рассказал о том, что первый из 13 новых вагонов уже отправился с завода в город.
«... Надо навести порядок, с 41 маршрутом, который ходит не по графику. Людей обнадёживают. Путь уже ходит в вечернее время, либо пусть совсем уберут, чтоб люди не мёрзли на остановке по 45, а то и 60 минут...».
«А с 18 маршрутом ещё хуже стало положение. Никому не интересно, как люди с Юрги до микрорайона добираться будут?».
«Про 18 хочется сказать, что не осталось Газелей. Пришли новые автобусы, якобы во благо народа, и все Газели , в том числе 18, не допустили... Теперь Лесхоз, Юрга, Мечеть, остались без транспорта. Всё для народа, называется. Стучаться надо всем, один в поле не воин, все молчат».
«Рабочие не могут уехать с работы, с ФЛЦ и Электростали после дневной смены с 8:00 до 20:00. После 20:30 нет транспорта».
«Трамвай 4 пустите после 20:45 на ФЛЦ... Или сами пешком ходите после смены через мост на Автоматику на 1. Заботитесь о рабочих?».
«С Зелёной в выходные на работу не уедешь, 55-й маршрут отдыхает . хорошо хоть Орская газель ходит как часы, выручает нас».
«Радовались автобусам... Мечтали о 63 маршруте. Но у нас-то автобусы есть. водителей нет. Так и с трамваем...».

И так далее, в том же духе. Понятно, ответа у чиновников на вопросы горожан нет. И не будет, поскольку они не знают, что делать в подобных случаях. В соседнем городе такая же беда. Василий Козупица, глава администрации Орска, хоть пытался что-то предпринять. Вот как в своём телеграм-канале он прокомментировал ситуацию с дефицитом кадров на примере муниципального транспорта.
Василий Козупица, глава Орска
«Мы с лёгкостью могли бы вывести на трамвайную линию в два раза больше вагонов – нет вагоновожатых. Мы собирались приобрести для Орска 60 автобусов, вовремя остановились – нет водителей. Купим мы автобусы – они у нас будут стоять мёртвым грузом. Решили приобретать автобусы небольшими партиями, чтобы успевать набирать водителей и ремонтников. Не успеваем. Нет людей».
Да, кстати, в Новотроицке потенциальным водителям новых автобусов предлагают зарплату в 40 тысяч рублей. Объявление о вакансиях размещено, где только возможно. НО...
40 тысяч - много это или мало? Раз почти никто не соглашается, значит мало...
Фото: архив NTSK.RU
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения