Губернатор Оренбургской области провел очередной личный приём граждан
Оренбуржцы обратились за помощью к главе региона по вопросам, касающимся жизнеустройства и обеспечения социальных гарантий. В ходе приема всем гражданам даны разъяснения. Все обращения взяты на личный контроль губернатора.
«Эффективность системы публичной власти во многом зависит от оперативного реагирования на запросы жителей. Поэтому обратная связь очень важна. Благодаря обращениям оренбуржцев многие вопросы в результате решаются системно, с пользой для конкретной территории или категории граждан», – отметил губернатор Денис Паслер.
С каждым годом растет число сообщений, поступающих от оренбуржцев через цифровые системы. Это объясняется доступностью и простотой их использования. Так, например, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет быстро направить обращение, которое отработает ответственное за тему ведомство, и оперативно получить ответ. С начала года таким способом жителями региона направлено в органы власти почти 57 тысяч обращений. Уровень удовлетворенности ответами – 73%. Главной темой этого периода стал паводок.
Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
Показания
водяных счетчиков
водяных счетчиков
Форма для отправки показаний водяных счетчиков в РосВодоКанал
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения