И опять про пассажирский транспорт
Мэрия Новотроицка может расстаться с частными перевозчиками, не соблюдающими графики движения
Тема плохой работы пассажирского транспорта в Новотроицке – одна из самых обсуждаемых в соцсетях наравне с несвоевременным вывозом ТКО и ТБО с контейнерных площадок. Но если с мусором ещё как-то удаётся справляться – после многочисленных жалоб горожан во все инстанции отходы изредка вывозят, то с пассажирским транспортом в нашем городе прямо скажем беда. И самое интересное в том, что даже при малом количестве техники, которая выходит на линию ежесуточно, графики движения соблюдают далеко не все водители. Это, прежде всего, касается, частных маршрутных автобусов.
Глава Новотроицка Денис Меньшиков, комментируя проблему, заявил, что мэрия ведёт работу в этом направлении, специалисты разговаривают с владельцами частных маршрутов, убеждают соблюдать графики передвижения, и если они не прислушаются, то горадминистрация готова объявить новые торги, чтобы привлечь к работе других перевозчиков.
В качестве дополнения по теме:
Нелишним будет повторить, что сегодня на линию выходят всего 10-11 новых муниципальных автобусов ПАЗ из 17 полученных в 2023 году. По задумке, они должны были заменить на некоторых маршрутах ГАЗели частников. Помнится, в мае 2023 года тогдашний глава Новотроицка Дмитрий Буфетов, вручая ключи от новеньких автобусов директору НовГорТранса, так и сказал: «Как обещали, вместо старых ГАЗелей, опасных, которые соревнуются между собой в борьбе за клиента, поедут комфортабельные, современные автобусы по хорошим ценам, по хорошим маршрутам и жителям Новотроицка будет приятно».
Съёмка май 2023 года.
Но, как все видят, ПАЗы заменить частные ГАЗели, во всяком случае пока, не смогли.
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения