6 марта 2025, 19:10    Комментариев: 0    Просмотров: 796

И опять про новотроицкие трамваи...

В Новотроицке ежедневно на линию выходят 7-8 трамваев, в числе которых -- 1-2 так называемых старых, производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Как мы уже рассказывали, в настоящее время из-за поломок в депо остаются 6 новых трамваев «Львёнок», которые были приобретены муниципалитетом в прошлом году (подробности о неисправностях ЗДЕСЬ). Благодаря тому, что коллектив «НовГорТранса» смог сохранить старый подвижной состав и содержит его исправном состоянии, транпортного коллапса удалось не допустить.

Правда, вопросов к «трамвайке» стало больше. Так, депутат горсовета Константин Крыжановский считает, что в расписание необходимо внести изменения, чтобы упорядочить интервал движения, кроме того, на линию не следует выпускать «старые» трамваи, в которых есть проблемы с отоплением вагонов – на улице всё-таки морозно.

Есть в МУП «НовГорТранс» проблемы, которые невозможно решить за короткое время – это нехватка кадров. Так, штатное расписание предприятия состоит из 43 водителей трамваев и 56 водителей автобусов, однако в наличие их ровно в 2 раза меньше. Речь идёт о квалифицированных сотрудниках. Как рассказали в мэрии, в 2025 году МУП планирует направлять на учёбу желающих работать водителями на муниципальном транспорте. Да, понятно, между желанием и осуществлением желаемого, порой пролегает немалый путь, который ещё необходимо преодолеть. Как с этим справится новый директор МУП Дмитрий Бугаков, пока не известно. К примеру, как мы уже рассказывали, дефицит бюджета предприятия в 2025 году может составить порядка 140 миллионов. Это с учётом суммы, которую платит за перевозку своих сотрудников градообразующее предприятие.

 

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники



Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков