Обещали 16 апреля сделать пробный выезд на «Львёнке на отрезке трамвайного пути от ост.»Автоматика» до ост.»КХП»
Ох уж этот отрезок... Подрядчик из Челябинска должен был завершить все работы по замене верхнего строения трамвайного пути на почти трёхкилометровом участке от остановки «Автоматика» до остановки «КХП» ещё в начале декабря 2024 года, однако контракт не был исполнен и мэрии Новотроицка пришлось разорвать с железнодорожниками соглашение. Часть обязательств, а полная стоимость контракта составляла 186 миллионов рублей, челябинцы, выполнили, но получить хоть какие-то деньги за работу не смогли – выделенные из областного бюджета средства, не освоенные в 2024 году, туда и вернулись.
Некоторое время назад стало известно, что мэрия договорилась с подрядчиком о возобновлении работ. Не в рамках контракта, не в рамках каких-либо других соглашений, специалисты Челябинска на свой страх и риск, чтобы в судебном порядке получить деньги за выполненные в 2024 году объёмы, взялись доделывать пути. За свой счёт. По словам начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Новотроицка Андрея Каминского, в случае расторжения контракта по вине подрядчика, он должен обеспечить жизнеспособность объекта или вернуть его в первоначальное состояние.
Первоначально, в середине марта 2025 года, железнодорожники рьяно взялись обеспечивать жизнеспособность отрезка верхнего строения трамвайного пути от остановки «Автоматика» до остановки «КХП», но постепенно их пыл угас. Сегодня мы побывали на объекте и не встретили ни души. Может обедали? А ведь согласно письму, которое передал в мэрию представитель подрядчика, 16 апреля (!) 2025 года они планировали сделать пробный выезд на трамвае, а уже 30 апреля, после устранения недоделок, рапортовать об окончании работ. Глядя на видео, даже несведущему в железнодорожной теме человеку ясно, что челябинцы погорячились: на некоторых участках не засыпано щебнем межрельсовое пространство, есть отрезки, где рельсы находятся на разных уровнях, кроме того, у остановки «КХП» местами их вообще нет.
Интересный факт. Допустим, что подрядчик из Челябинска с горем пополам доделает трамвайные пути, допустим, суд обяжет горадминистрацию Новотроицка выплатить железнодорожникам энную сумму денег. Где город возьмёт более 100 миллионов рублей? Загадка...


Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения