«Хоть Путину пишите!»
Или как работает наша «аварийка»
Пятницу–субботу жители общежития по ул. Пушкина, 66 боролись с затором в канализации – воду, которая шла из унитаза с нечистотами, черпали совками. После таких выходных у жильцов дома осталось много претензий к работе нашей Аварийной службы.
— В пятницу Аварийная служба водопровода была у нас 5 раз, – говорят жильцы дома, – сделают, а через час-два опять все течет. Приезжали, в основном, молодые – поковыряют и со словами у нас еще куча вызовов – уезжают. Когда мы начали жаловаться на то, что за весь день они ничего не сделали, они ответили: «Хотите, жалуйтесь, хоть самому Путину пишите!» Или другой пример – в субботу, когда все опять потекло, приехала бригада и говорят нам: «Если что-то вновь случится – делайте что хотите, но нам до 8 часов вечера не звоните».
Про диспетчеров отдельный разговор.
— В пятницу только с моего телефона я позвонила диспетчерам 17 раз, – продолжает женщина, проживающая в этом доме. – Мы говорим: «Девушки, у нас опять все течет», они – ждите, скоро будут и бросают трубку. Еще возмущаются и говорят о том, что вот, если у нас дома засоряется туалет, мы же вам не звоним.
По словам жильцов мучения их закончились только после звонка Виктору Вирцу, генеральному директору ООО "УКХ".
— Нашли мы «номер» и Татьяны Разуваевой, но не дозвонились, – продолжают женщины. – Возможно, что он ей совсем и не принадлежит. После звонка Виктору Александровичу к нам приехала бригада и сейчас вроде все спокойно.
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники
водяных счетчиков
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения