Давление: 748 мм
Ветер: 1 м/c, 320
Влажность: 88%

КУРС ВАЛЮТ

USD 105.06
EURO 110.49
KZT 0.21
CNY 14.44
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

29 октября 2018, 21:10 2109 0

Многофункциональный общий центр обслуживания «Металлоинвеста» презентовал итоги и планы работы

Специалисты продемонстрировали технологии роботизированной автоматизации

Многофункциональный общий центр обслуживания компании «Металлоинвест» (МФ ОЦО) представил результаты своей работы и поделился планами дальнейшего развития с широкой профессиональной аудиторией.

Гостями мероприятия «Взгляд в будущее», состоявшегося 24-25 октября в Старом Осколе, где базируется МФ ОЦО, стали представители ведущих российских и международных компаний, таких как ОМК, НЛМК, «Северсталь», Мечел, группа ЧТПЗ, «Роснефть», «Газпром нефть», Columbus, Sucden Russia, UCL Holding, Русгидро, ГК «Содружество», Фармстандарт, МегаФон, Росводоканал, 1С, НИИСА, М.Видео, Гринатом.

Руководители МФ ОЦО рассказали об опыте построения интегрированного бизнес-сервиса, используемых инструментах и технологиях. Были продемонстрированы действующие сквозные процессы — от закупки товара до оплаты, от найма сотрудника до увольнения, от проводки финансовой операции до отчётности по ней.

Также ОЦО показал технологии роботизированной автоматизации (Robotic process automation, RPA), продемонстрировал оптическое распознавание документов, электронный архив и чат-ботов. С докладами про используемые инновационные технологии выступили руководители компаний-партнёров МФ ОЦО — Deloitte, SAP и Kofax.

В рамках мероприятия также прошёл телемост с руководителям ведущих европейских ОЦО: Propel by Deloitte и SSC SAP Prague.

«Переход на модель интегрированного бизнес-сервиса, которую успешно выстроил «Металлоинвест Корпоративный Сервис», позволил компании «Металлоинвест» повысить эффективность своей деятельности, сократить трудозатраты и административные расходы, — отметила управляющий директор «МКС» Элина Бойченко. — Мы готовы делиться своим опытом и приглашаем к диалогу и сотрудничеству все компании, рассматривающие вывод функциональных процессов на аутсорсинг».

Создание ОЦО — один из ключевых элементов комплексной программы цифровой трансформации бизнеса Industry 4.0, реализуемой «Металлоинвестом».

МФ ОЦО начал оказывать услуги в январе 2017 года, и за всего один год консолидировал выполнение шести типовых функций для всех предприятий «Металлоинвеста» по единым стандартам:

- Бухгалтерский и налоговый учёт,
- Фабрика платежей,
- Управление персоналом,
- Экономическая безопасность,
- Договорная работа,
- Администрирование закупочной деятельности.

После создания ОЦО, состоящего из фронт-офисов на каждом из четырёх предприятий «Металлоинвеста» и миддл-офиса на базе Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК), был автоматизирован документооборот и создана единая информационная база.

Система автоматизации демонстрирует высокие показатели по стабильности и быстродействию при одновременной работе 1 тыс. пользователей.

Ежедневно сотрудники фронт-офиса создают более 10 тыс. документов и сканируют около 15 тыс. листов. Фронт-офис также осуществляет приём документов и работу с заказчиками, приём и регистрацию заявок на услуги, коммуникацию с представителями заказчика по услугам.

Мидл-офис отвечает за сопровождение запущенных процессов. Ежедневно сотрудники мидл-офиса завершают 6 тыс. процессов, результатами которых являются: транзакции в учётных системах, подготовленные документы и справки, исполненные заявки.

Выполненные работы по автоматизации документооборота способствовали:

- Снижение затрат времени на создание и обработку документов;
- Повышению эффективности работы на автоматизированных участках;
- Сокращению затрат на канцелярские расходы, оплату труда и сопутствующих расходов;
- Повышению прозрачности учета документов;
- Улучшению защиты документов при хранении;
- Удобству доступа и поиска документов в единой базе.

МФ ОЦО получил несколько международных наград, в том числе за «Лучший запуск ОЦО» на конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ 2017», организованном CFO-Russia.ru и Prosperity Media.

В 2018 году запущена вторая очередь проекта, в рамках которой будет подключена система автоматического ввода и распознавания документов, интеграция с учётной системой SAP ERP.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости