Давление: 758 мм
Ветер: 4 м/c, 100
Влажность: 91%

КУРС ВАЛЮТ

USD 102.58
EURO 107.43
KZT 0.21
CNY 13.94
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

21 августа 2019, 21:05 2856 0

«Восход» начал радовать жильцов 5-этажки на ул. Уральской

Наладить диалог с УК помогли жалобы

Жильцы дома № 10 «А» по ул. Уральской, которые весной пожаловались в Ntsk.ru на плохую работу управляющей компании «Восход», смогли наладить с коммунальщиками конструктивный диалог и вместе преобразить придомовую территорию.

Напомним, претензии у новотройчан были практически по всем пунктам ― от подвала до крыши. После того, как проблему осветили на весь город, и к проверке подключилась Госжилинспекция, управляющая компания услышала жильцов и активно начала исправлять замечания. О положительных изменениях горожане написали в социальных сетях, поблагодарив директора УК Наталью Горшкову:

«Совместно с жильцами были разработаны плановые работы, и все они исполнены в срок. Покрашены лавки, забор, входная группа, козырьки, отремонтирована крыша, установлено освещение с датчиками движения, вымыты окна и проводится уборка подъездов. В свою очередь жильцы поддерживают красоту, поливают газоны и сажают цветы. До этого в УК «Восход» сменилось 2 директора, и жители почти потеряли надежду на выполнение работ по договору управления многоквартирным домом, и как многие другие раньше всё выбивали со скандалом. Но теперь ясно, что многое зависит от навыков управления руководителя управляющей компании».

Интересно, что сообщение уже прокомментировали жильцы другого дома, который также находится на обслуживании в УК «Восход» ― по ул. Уральской, 4 «А». Они посетовали, что пока такого же понимания с коммунальщиками не нашли.

«Надо не просто звонить и жаловаться, а идти в управляющую компанию и писать заявление в 2 экземплярах и регистрировать у делопроизводителя. Второй экземпляр с датой регистрации оставляете себе. Если в течение 30 дней не поступает ответ о дате запланированных работ ― пишите жалобу в жилищную инспекцию на портале ГИС ЖКХ. Когда УК несколько раз оштрафуют, они сразу будут быстро всё делать», ― поделилась опытом Юлия Бердникова из дома № 10 «А» по ул. Уральской.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



 Следующая новость:
Знаешь, где растёт конопля?
Последние новости