Давление: 751 мм
Ветер: 3 м/c, 120
Влажность: 40%

КУРС ВАЛЮТ

USD 92.13
EURO 98.71
KZT 0.21
CNY 12.67
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

1 марта 2021, 19:50 6873 0

МУП «УКХ» бездействует? Жалобы на ржавую питьевую воду резко участились в Новотроицке

Опасения горожан подтвердили в управляющей компании

Фото: Ntsk.ru

В Новотроицке резко участились жалобы на ржавую питьевую воду.

Жители публикуют шокирующие фотографии в социальных сетях, обращаются в свои управляющие компании и администрацию города, но никаких результатов это не приносит. Только за один день в сторис на страничке в Instagram портала Ntsk.ru сразу 450 новотройчан признались, что из кранов в их квартирах тоже частенько течёт грязная жидкость! Для приготовления пищи многим приходится покупать бутилированную воду.

Фото: подписчиков Ntsk.ru и скриншоты из Instagram портала Ntsk.ru

Судя по всему, с такой проблемой сталкивают в разных уголках Новотроицка, однако большинство обращений в редакцию поступило от жителей Западного района. Директор управляющей компании «Фортуна», которая обслуживает там многоквартирные дома, призналась, что ржавая вода периодически идёт уже на протяжении 3 месяцев.

Анастасия Ершова, директор управляющей компании «Фортуна» в Новотроицке:

«Разные районы, не один квартал жалуется. Это дома на улицах Есенкова 6, Ситкина 3, Уметбаева 5, Мира 10, 7 и 8, была проблема на Черемных 10, Мичурина 10, 13 и 24.

Кроме того, начали обращаться к нам детские садики. Но, так как мы их не обслуживаем, то перенаправляем в МУП «УКХ». Мы узнали, что в эти выходные дни они приезжали и делали забор воды в одном из детских садов Западного района. Однако к нам в дома они пока не приезжают и не делают эти заборы воды.

По какой причине, мы не знаем. Хотя неоднократно их просили об этом. Особенно в моменты, когда у людей непосредственно идёт некачественная вода, мы просили, чтобы коммунальщики принимали меры, но они переадресовывают все обращения к нам».

Сотрудники управляющей компании в свою очередь выходят с проверкой к жильцам. Удостоверившись, что в квартире бежит грязная вода, они спускаются в подвал и проверяют теплообменники и бойлеры. Иногда, действительно, проблема в них, и тогда рыжый именно кипяток. Но сейчас, по словам Анастасии Ершовой, всё оборудование исправно, а грязной стала холодная вода.

Забор проб на вводе в дом подтверждает, что такая непонятная жидкость приходит извне по инженерным сетям города.

Анастасия Ершова, директор управляющей компании «Фортуна» в Новотроицке:

«Проверки в подвальных помещениях показывают, что теплоносители и трубопроводы у нас чистые. Поэтому сейчас перенаправляем обращения жителей в МУП «УКХ». У нас есть подозрение, что такая проблема наблюдается из-за того, что наружные коммуникации уже износились. Вследствие этого при малейшем переключении во время ремонтных работ при коммунальных авариях люди начинают жаловаться на грязную воду. Плюс коммунальщики очень часто меняют запорную арматуру.

Посмотрим, к чему это нас дальше приведёт. О проблеме в домах мы сразу ставим в известность также администрацию Новотроицка».

В «Фортуне» отмечают, что Управление коммунального хозяйства игнорирует их звонки!

Ранее директор МУП Матвей Мамонов официально заявил, что общий процент износа всех инженерных коммуникаций Новотроицка приближается к отметке в 85%. После череды аварий на центральном водоводе в начале этого года глава Новотроицка Дмитрий Буфетов пообещал заменить участок водопровода и канализации от улицы Марии Корецкой до вокзала. В ближайшее время чиновники должны рассчитать смету, в лучшем случае ремонт пройдёт зимой 2022-го.

Выходит, целый год новотройчанам придётся покупать в магазинах питьевую воду и отказаться от приёма ванн и стирки белья? По мнению директора «Фортуны», специалисты УКХ могли бы периодически промывать трубы, заранее оповещая об этом людей. Да и в целом коммунальному предприятию следуют быть более открытым и оперативно сообщать об авариях, чтобы жильцы временно не пользовались водой и не забивали грязью смесители.

А пока новотройчан просят принести жалобы в управляющие компании, чтобы массово перенаправить их в мэрию. Может быть тогда, на проблему обратят должное внимание.


Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости