Давление: 746 мм
Ветер: 1 м/c, 210
Влажность: 90%

КУРС ВАЛЮТ

USD 99.02
EURO 104.50
KZT 0.20
CNY 13.66
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

1 ноября 2021, 19:20 3057 0

Трамвайное управление Новотроицка отмечает 65-летний юбилей

МУП переживает не лучшие времена

Фото: novotroitsk.orb.ru

65 лет назад по Новотроицку пустили первый трамвай. С юбилеем предприятия сотрудников МУП «НовГорТранс» поздравил глава города Дмитрий Буфетов.

За высокие профессиональные показатели Благодарственные письма получили водители трамвая Лариса Касьянова и Вероника Тупицина, электромонтёр Галина Кончакова и кондуктор Ирина Седойкина. Почётной грамотой предприятия отмечены водитель трамвая Анна Акимова, кондуктора Александр Кондратьев и Алла Сатенова, электромонтёры Наталия Надоненко и Татьяна Колесникова, водитель автобуса Дмитрий Морозов, слесари Махмудьян Исламов, Юрий Тотов и Надежда Молчанова.

В честь праздника в трамвайном управлении обновили Доску почёта. На неё занесли фотографии Лидии Никитиной (водитель трамвая), Татьяны Ютяевой (билетный кассир), Виктора Воронина (слесарь по ремонту подвижного состава), Сергея Лобанова (водитель автобуса), Татьяны Кипкаевой (электромонтёр) и Владимира Коркина (водитель автомобиля КАМАЗ).

«За годы своего существования новотроицкий трамвай перевёз тысячи пассажиров, за что его можно по праву считать самым народным видом транспорта. А само предприятие прошло большой тернистый путь становления и развития. Удвоился подвижной состав, увеличился коллектив. Но трудовые традиции, заложенные ветеранами трамвайного управления, и по сей день продолжают вести предприятие только вперёд», — обратился к собравшимся глава Новотроицка Дмитрий Буфетов.

Отметим, что в последние годы новотроицкое трамвайное управление переживает не лучшие времена. В 2018-м из-за долгов за электроэнергию судебные приставы наложили арест на трамваи. В 2019-м МУП «Новотроицкий городской транспорт» снова оказался в числе крупнейших должников среди предприятий восточной части Оренбуржья. В начале 2021-го оказалось, что задолженность «НовГорТранса» перед энергетиками больше, чем полугодовое финансирование муниципального предприятия.

Сейчас на балансе предприятия находятся 43 трамвая, но износ каждого составляет 100%. Проблему общественного транспорта в Новотроицке обсудили на октябрьском заседании горсовета депутатов.

Историческая справка

  • В 1954 году городской исполнительный комитет утвердил решение о строительстве трамвайного парка.
  • В июле 1954 года разработан проект трамвайной линии №1 (КХП) в сторону города (район «Строительного техникума»), протяжённостью 12 км в однопутном исчислении. В течение 2 лет (1955-1956 гг.) смонтированы трамвайные пути, контактная сеть, тяговая подстанция и диспетчерский павильон. Трамвайное управление вошло в состав УКХ.
  • 5 ноября 1956 года в торжественной обстановке на маршрут вышли первые 4 трамвайных поезда. В 1957 году завершается строительство депо на две смотровые ремонтные канавы. В середине 60-х годов проложен трамвайный путь до ФЛЦ протяжённостью 1,75 км (маршрут «Автоматика» — «ФЛЦ»). По путепроводу в район Западного укладывается трамвайный путь, монтируется контактная сеть, протяжённость маршрута №2 («ФЛЦ» — «Рынок») составляет уже 17,25 км.
  • В 1972 году проложены трамвайные пути в новый жилой микрорайон — до нынешней остановки магазин «Новотроицк». До 2002 года трамвайное управление было одним из структурных подразделений Орско-Халиловского металлургического комбината.
  • Решением городского совета депутатов Новотроицка от 26.02.2001 года «О создании муниципального унитарного предприятия «Новотроицкий электротранспорт» трамвайное управление выводится из структуры ОАО «НОСТА» (ОХМК) и с января 2002 года начинает функционировать как самостоятельное предприятие — МУП «НОВЭЛЕКТ».
  • В связи с банкротством Новотроицкого пассажирского автопредприятия (ПАТП) в 2005 году, городская администрация приняла решение передать на баланс МУП «НОВЭЛЕКТ» пассажирские автобусы и закупить 6 новых автобусов «ПАЗ».
  • В 2011 году МУП «НОВЭЛЕКТ» преобразован в МУП «Новотроицкий Городской Транспорт». Ежегодно услугами электротранспорта пользуются более 3 миллионов горожан и гостей города. На сегодняшний день у предприятия в обороте находятся 25 единиц подвижного состава, имеются специальные машины для обслуживания, ремонта контактной сети и трамвайного пути, протяжённость которых составляет 30,3 км. На балансе предприятия находятся 5 тяговых подстанций для обеспечения бесперебойной работы трамвая. Автопарк МУП «НовГорТранс» насчитывает 10 автобусов. На предприятии трудятся порядка 250 человек.
  • За 65-летний период работы Новотроицкого трамвайного предприятия 6 работников удостоены звания «Почётный работник горэлектротранспорта», более 300 человек награждены Почётными грамотами и нагрудными знаками Министерством транспорта РФ. Более 200 работников предприятия отмечены областными и муниципальными наградами.
Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники

Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости