7 декабря 2022, 15:00    Комментариев: 0    Просмотров: 1286

Чиновников Новотроицка учили, как общаться с гражданами

В сети

Фото: ЦУР Оренбургской области

Два года назад в Оренбургской области начал работу ЦУР – Центр управления регионом. Базовой платформой для оренбургского ЦУР стала система «Инцидент Менеджмент», которая анализирует обращения граждан в соцсетях. Это своего рода агрегатор жалоб, опубликованных жителями в сети. После того, как с работой ЦУР ознакомился глава Новотроицка Дмитрий Буфетов (подробности ЗДЕСЬ), в Центр  приехали сотрудники новотроицкой горадминистрации. Здесь они прошли обучение, совершенствовали навыки работы с обратной связью граждан на цифровых платформах. Сотрудникам рассказали о цифровых платформах обратной связи – портале «Активный гражданин», «Госуслуги. Решаем вместе» и системы «Инцидент Менеджмент» о проблемах, которые возникают при коммуникации с жителями, а также о современных стандартах общения органов власти с гражданами, где главным остается не просто повышение доступности обратной связи, а улучшение её качества, информирует ЦУР.

Для справки:

ЦУР – Центр управления регионом позволяет отслеживать ситуацию в режиме реального времени, что даёт возможность быстро реагировать на проблемы, которые требуют вмешательства на муниципальном, региональном или федеральном уровне.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники



Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков