Давление: 754 мм
Ветер: 1 м/c, 40
Влажность: 78%

КУРС ВАЛЮТ

USD 102.58
EURO 107.43
KZT 0.21
CNY 13.94
Мы Вконтакте
Радио on-line
Показания
водяных счетчиков
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00. Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 16:00 до 17:00.

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков ГВС и ХВС
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

19 мая 2023, 12:30 1731 0

Уральская Сталь провела координационный совет с участниками отечественной мостовой индустрии

Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в единый металлургический холдинг) провела координационный совет с участием представителей научно-исследовательских, проектных, подрядных организаций в области мостостроения и производителей металлоконструкций.

Мероприятие прошло на площадке базового учебного заведения предприятия – новотроицкого филиала НИТУ МИСИС. Присутствовали представители комбината, управляющей компании «Уральская Сталь», НПО ЦНИИТМАШ, институтов «Гипростроймост – Санкт-Петербург», «Стройпроект» и «Гипростроймост», ЦНИИТС, «ЦНИИчермет имени И.П. Бардина», НИЦ «Мосты», ПСК «Трансстройпроект», «Мостовая инспекция», «НПЦ Мостов», «Мастерская мостов», «Дороги и Мосты», «Курганстальмост», «СтальМост», «Воронежстальмост», «Улан-Удэстальмост», ЗВК «Бервел», НТЗМК, ЭСАБ, МАДИ (МИП НиЦ МИС), ИМЕТ РАН и НИТУ МИСИС, а так же представители министерства промышленности и энергетики Оренбургской области и ГК «Автодор».

Обсуждали потребности индустрии в листовом прокате, требования к современным сталям, особенности новых ГОСТов и проблемы современного мостостроения и другие актуальные вопросы.

«Для нас это очень важное событие, поскольку развитие индустрии и страны во многом зависит от инфраструктурных проектов, которые реализуются с участием всех тек, кто сегодня здесь собрался. И сегодняшний коордсовет – это очередной этап нашего взаимодействия, направленный на концентрацию усилий, на обсуждение новых и решение старых долго не решаемых вопросов. Уральская Сталь всегда готова отвечать на самые сложные вызовы промышленности и быть на шаг впереди», – открывая встречу, отметил управляющий директор Уральской Стали Ильдар Искаков.

«Уральская Сталь является нашим основным поставщиком металлопроката, который мы используем в производстве мостов. Это порядка 80 тыс. тонн в год. Новотроицкую сталь используем в конструкциях для регионов с разными условиями температуры и влажности. Везде она стабильно хорошо себя показывает от южных районов до Крайнего Севера», – рассказал заместитель генерального директора компании «Курганстальмост» Петр Пухов.

Помимо деловой части координационного совета, в программе состоялось посещение производственных площадок коксохимического, доменного и листопрокатного производств Уральской Стали в рамках утвержденного промтуристического маршрута.

Сейчас это одно из немногих российских предприятий, которое может поставлять всю номенклатуру марочного и размерного сортамента листового проката по СП 35.13330.2017 «Мосты и трубы».

К примеру, традиционные мостовые марки стали 10ХСНД и 15ХСНД; эксклюзивные мостовые марки стали 10ХСНДА, 15ХСНДА по СТО 13657842-1-2009; экономнолегированная мостовая марка стали 12Г2СБД класса прочности С345; атмосферостойкая марка стали 14ХГНДЦ. Прокат выпускается в размерах: толщина от 8 до 50 мм, ширина от 1500 до 2500 мм, длина от 4500 до 12000 мм. Создание единого холдинга с ЗТЗ дало возможность предложить мостовой индустрии новую продукцию – трубы и шпунты из мостостали.

Конструкции, изготовленные из данной стали, при образовании плотной оксидной пленки на поверхности позволяют их эксплуатацию без окраски. В различных регионах России уже построено 11 таких мостов и еще 10 запроектировано.

Многие знаковые объекты в России построены с использованием металла Уральской Стали. Среди них: мост на остров «Русский» и еще более сотни российских мостов, олимпийские объекты и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, стадионы к Чемпионата Мира-2018, автомобильные развязки МКАД, ЦКАД, ЗСД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.

 

 

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на NTSK.RU в соцсетях



Последние новости