2 декабря 2018, 20:30    Комментариев: 0    Просмотров: 3971

Жители Новотроицка недовольны работой управляющих компаний

На проблемы с отоплением пожаловались даже чиновники

Новотройчане недовольны работой своих управляющих компаний. Таковы результаты опроса, который почти 2 недели проходил на сайте Ntsk.ru.

Свою позицию по данному вопросу высказали почти 800 человек. 60% опрошенных заявили, что коммунальщики медленно реагируют на жалобы. 33% вообще были удивлены, что за состоянием их дома кто-то следит. И только 7% пользователей сказали, что их всё вполне устраивает.

При этом горожане оставили комментарии о работе своих управляющих компаний (РЭСов) с конкретными примерами того, как реагируют на их жалобы.

Напомним, что поводом для опроса стали жалобы жителей Новотроицка на холод в квартирах. Несмотря на то, что управление коммунального хозяйство подало тепло, у многих оказались завоздушены батареи. Так, корреспондент Ntsk.ru сам 2 месяца ждал, пока УК «Сириус» отреагирует на его многочисленные заявки по холодной батарее в одной из комнат. Некоторые сотрудники администрации города признались нам, что и они столкнулись с аналогичной проблемой в своих домах.

Тем временем управляющие компании еженедельно отчитываются о реагировании на заявки по отоплению.

«Они и будут поступать весь отопительный сезон, и даже летом, во время профилактики. Это постоянная работа, течи возникают и на стояках, и на радиаторах и запорной арматуре. Но это не значит, что отопление не подано в дома и квартиры. Почти каждый день приходится ремонтировать отопление», ― цитирует отдел внешних и корпоративных коммуникаций ООО «УКХ» директора УК «Фортуна» Анастасию Ершову.

Самые главные новости NTSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники



Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания
водяных счетчиков